Top.Mail.Ru

Molinos на семинаре по Яндекс.Метрике

28 августа мы посетили семинар Яндекс "Веб-аналитика в контекстной рекламе", который прошел в их уютном и гостеприимном офисе.
Дата 3 сентября 2014

Хочется отметить, что количество "воды" было минимальным — докладчики сделали основной упор на практическом применении инструментов Яндекс.Метрики.

Чтение докладов проходило в форме диалога. Слушатели были увлечены процессом и смогли получить ответы на все интересующие вопросы. 

Больше всего впечатлил доклад "Интеграция с рекламными системами", где была рассмотрена новая стратегия "Средняя рентабельность инвестиций", которая настраивается на основе показателя ROI.

Стратегия направлена на удержание ROI, установленного рекламодателем, но если системе удается достигнуть лучшего коэффициента рентабельности, чем рассчитывал рекламодатель, то сэкономленные средства могут быть возвращены в рекламу для получения дополнительных кликов.

Специалисты Яндекс советуют "ходить по кругу". На первый взгляд, звучит устрашающе, но наш круг не замкнут. Cкорее это спираль, каждый виток которой ведет к наилучшему результату:

-Анализируем метрические значения
-Оптимизируем рекламные кампании
-Думаем
-Выбираем стратегию размещения
И снова на исходную позицию. :)

Таким образом, мы находимся в "Процессе непрерывных улучшений", который позволяет добиться наилучших результатов.

В общем, состоявшуюся встречу можно охарактеризовать так — харизматично, интерактивно, жизненно. Пойдем еще!