Какие технологии лучше использовать для оптимизации бюджетов рекламных кампаний? Как оценивать эффективность поискового маркетинга? Почему особенно важна репутация компании в онлайн? Мы расскажем на секции: "Инновации в интернет-маркетинге".
Для кого секция:
-
для маркетологов и интернет-маркетологов
-
для бренд-менеджеров и PR-специалистов
-
для руководителей проектов и владельцев бизнеса
Программа секции:
12.00 — 12.30 Новые инструменты интернет-маркетинга:
-
RTB (Real Time Bidding)
-
система автоматизации рекламных кампаний Marin Software
-
новые подходы в оценке эффективности медийной баннерной рекламы.
Спикер: Владимир Поваров — маркетолог Molinos
12.30 — 13.00 Online Reputation Management (ORM)
-
влияние ORM на бизнес в целом
-
этапы работ и алгоритм действий
-
работа с площадками
Спикер: Константин Жеребцов — руководитель проектов Molinos
13.00 — 14.00 Аудит сайта в режиме онлайн
Почему ваш сайт не привлекает клиентов? Почему он не входит в ТОП-10? Что можно улучшить? Прямо на секции “Интернет-маркетинга” эксперты Molinos публично разберут 20 сайтов и дадут ценные рекомендации.
Структура аудита:
-
Характеристики сайта и сравнение с конкурентами
-
Внутренние и внешние факторы, влияющие на продвижение
-
Ошибки и недочеты сайта
-
Выводы и рекомендации
Внимание: Заявки на аудиты больше не принимаются — лимит превышен. Вы можете получить консультацию по вашему вопросу в частном порядке с 14.00 до 15.00.
Консультант: Игорь Серов — специалист коммерческого отдела Molinos.
Как нас найти?
Ленэкспо (Большой пр. В.О., 103) стенд “Первого городского бизнес-инкубатора”
Лекции, аудиты и консультирование являются бесплатными.
Регистрация ведется по ссылке>>>