26 февраля в Санкт-Петербурге состоялась
Программа состояла из 2-х частей:
- Пленарное заседание с представителями власти;
- Панельная дискуссия с представителями реального сектора.
Наша компания давно работает с ритейлом по части интернет-продвижения, поэтому мы приняли активное участие в мероприятие.
Директор Molinos,
Тезисы выступления:
- Omni-chanel-marketing в ритейле — интегрированный подход к покупателю, стратегия многоканальных продаж. Покупатель сам выбирает удобный канал покупки, проявляя лояльность к бренду.
- Real-time-marketing — коммуникация с клиентом в режиме реального времени. Стремление к абсолютной персонализации в коммуникации с клиентом. Например: уже работает технологии RTB — управление рекламой в реальном времени.
- CPA модель — оплата только за целевое действие, совершенное клиентом на сайте. Оплата за привлеченных клиентов, а не за трафик. Оптимальная модель в условиях падения спроса. Новый эффективный подход к привлечению клиентов.
- Развитие персонала — выставление KPI в работе отделов маркетинга и рекламы, ответственность за результат.
- Выигрывает тот, кто рискует и пробует. Долой стандарты!