Наш ведущий специалист по поисковой оптимизации и контекстной рекламе Евгения написала обзор о новом продукте Google.
Новый продукт «Расширенные кампании» – функционал, который позволяет настраивать кампанию еще более чутко и точно – на «целевую из целевой» аудиторию.
В старой версии ставки можно корректировать на уровне группы объявлений и на уровне ключевых слов. С внедрением «расширенных кампаний», появилась возможность управления ставками на трех уровнях – местоположения, устройства (ПК или мобильные устройства), места показа (для КМС). Например, при настройке кампании на Россию, можно будет задать цену за переход на Москву на 30% выше от общей цены. Это функция позволит сэкономить время, так как теперь не нужно будет создавать отдельную кампанию для приоритетного региона для более качественного управления ставками. Теперь в рамках одной кампании можно эффективно управлять ставками для различных регионов, устройств, мест показа, осуществлять более точное планирование показов для объявлений и расширений.
Отдельно хочется выделить дополнительные ссылки, для которых теперь так же доступно более гибкое управление. Раньше их можно было создавать только на уровне кампании. Это приводило к двум сценариям развития событий - либо одинаковые однообразные ссылки для всех групп объявлений, либо создание отдельных кампаний под дополнительные ссылки. В «расширенных кампаниях» появилась функция, о которой все давно мечтали - создание доп. ссылок на уровне групп объявлений. Но на этом Google не остановился - для каждой ссылки можно задавать время и гео показа, настраивать таргетинг по типу устройств. Например, ссылку на приложение можно будет показывать только пользователям, пришедшим с мобильным устройств.
Нововведение Google направлено на более рациональный подход к расходованию средств рекламодателей за счет более точной расстановки приоритетов. Бесспорно, это положительно отразится на показателях эффективности кампаний.