Обратно

Eventfeed — платформа для общения на мероприятиях

Мы разработали платформу Eventfeed для общения на мероприятиях. Встречи, опросы, новости и оповещения в новом формате. (http://eventfeed.ru/).
Евгения ДзераРуководитель проектов
Дата 5 декабря 2016

Eventfeed — платформа для общения на мероприятиях

Мы разработали платформу Eventfeed для общения на мероприятиях. Встречи, опросы, новости и оповещения в новом формате. (http://eventfeed.ru/).

О сервисе Eventfeed

С помощью сервиса Eventfeed можно повысить ценность мероприятия для участников при минимальных затратах.

  • Транслируйте ход мероприятия в реальном времени, выводите новости и отзывы на одном экране;
  • Отслеживайте отзывы из социальных сетей, получайте быструю обратную связь и отвечайте вашим гостям;
  • Проводите розыгрыши о опросы в социальных сетях;
  • Дайте участникам возможность общаться друг с другом.

Варианты использования сервиса

— Сбор в одной ленте всех отзывов о проекте/мероприятии/компании;

— Проведение конкурсов и розыгрышей;

— Связь с гостями мероприятия: уведомление о начале или о важных событиях во время мероприятия;

— Чат для вопросов и ответов между спикерами и участниками;

— Проведение квестов во время мероприятия;

— Нетворкинг для участников.

Примеры мероприятий, на которых был задействован сервис

— Digitale;

— Moscow marketing show;

— Корпоративные мероприятия Yell;

— Корпоративные мероприятия H&M;

— Выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»;

— Конференция StandUP Marketing;

— О, да! Еда!

— Серебряный Меркурий;

— Выставка «Мир автомобиля»;

— PR-fest;

— TEDxHSE.

Пример использования

Интерактивный чат для мероприятия с Eventfeed

В прошлом году за счет этого инструмента были созданы игровые механики во время мероприятия. В Санкт-Петербурге компания ЛСР проводила розыгрыш бетонных часов. Нужно было придумать лучшую расшифровку ЛСР. Для спонсора — это возможность увеличить количество упоминаний в сети. Было получено 119 упоминаний за один вечер. Остальные пользователи просто отправляли сообщения в чат. На 2500 посетителей мы получили 1300 сообщений.

Интерактивный розыгрыш с Eventfeed

В Москве в апреле 2015 конкурс проводила компания Dell, проводился розыгрыш планшета. Приз вручался самому активному пользователю. За вечер было получено свыше 2500 сообщений на 3500 тыс. аудитории.