23 сентября 2008 года в Михайловском манеже (Манежная площадь, д. 2.) в рамках научной программы ВДРХ будет проходить конференция «День интернет-рекламы в Петербурге», организованная рекламным агентством Molinos.
«День Интернет-рекламы в Петербурге» начнется в 12.00 в конференц-зале №1 и продлится 6 часов. Программа конференции предусматривает подробный анализ эффективности основных инструментов интернет-рекламы, таких как контекстная и медийная реклама, обзор возможностей социально-демографического и поведенческого таргетинга, факторов, влияющих на успешное использование интернета в интегрированных рекламных кампаниях. Планируется рассмотреть большое количество кейсов с примерами наиболее удачных рекламных стратегий.
В качестве спикеров на конференцию приглашены крупнейшие игроки рынка рекламы и Интернет-услуг, в том числе Яндекс, Rambler, IMHO VI, AdFox, SPN Ogilvy, Soloway, Mamba.ru, PDG и MediaPrice.
Участие в конференции бесплатное по предварительной регистрации.