Рекламное агентство Molinos разработало для American Cigarette Tobacco Company промо-сайт brent-life.com, посвященный новому молодежному бренду – сигаретам Brent.
American Cigarette Tobacco Company – независимая американская компания, которая занимается как отдельными направлениями в сфере табачного производства, так и предлагает комплексные решения – от разработки идеи до создания новой марки сигарет «с нуля». Основные направления деятельности – консалтинг, разработка табачных мешек (рецептур), дизайна сигарет, экспертиза и лабораторные исследования сырья и материалов, а также готовых продуктов.
Сигареты Brent – сигареты для молодых циников, которые привыкли доверять только себе: своим вкусам, ощущениям, представлениям о мире. Это обстоятельство и определило стилистику сайта – лаконичный, но вместе с тем яркий, он в полной мере отражает настроение бренда.
На brent-life.com реализован удачный прием актуализации внимания посетителя ресурса – интерактивная on-line игра. Игра имеет две версии: «для мальчиков» и «для девочек». Задача у игроков обоих полов одинакова – стрелять сигареты, причем, весьма необычным образом. Половое различие выражается в оформлении игрового интерфейса. Кроме этого на странице игры представлены обои для рабочего стола в стиле brent, оптимизированные под наиболее распространенные разрешения.