Блог-туры – это один из эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Хорошим примером может служить недавняя поездка блогеров в Пекин от компании Vivatao.
Суть мероприятия заключалась в том, что блогеры заказали приглянувшиеся им вещи на сайте, а забирать их поехали в Пекин, прямо со склада Vivatao. Елена Бурдюгова, Мария Митрофанова, Виктория Димитрюха, Любовь Кузнецова и Евгений Лавров лично посетили штаб-квартиру и склад Vivatao. Гостям показали, как происходит процесс формирования заказа и офис компании. В течение пяти дней гости осмотрели немало достопримечательностей Пекина. Все время пребывания в Китае блогеры сопровождали своими постами в социальных сетях – по большей части «Вконтакте» и и LiveJournal, потому что остальные соцсети в этой стране закрыты.
По возвращении все блогеры написали хорошие отзывы как о своей поездке, так и о товарах, которые забрали со склада.
Благодаря упоминаниям о блог-туре в Twitter.com, vk.com, livejournal.com охват аудитории составил почти 80 000 пользователей, удалось получить более 400 комментариев к постам только в Livejournal.