United Transport and Logistics System

Клиент:
Компания с 10-летним опытом работы в сфере грузоперевозок предлагает решение для своих клиентов, способное максимально упростить взаимодействие цепочки «грузовладелец — перевозчик».
Задача:
Сделать сайт для осуществления коммуникации между участниками грузоперевозок, который позволит владельцам грузов находить перевозчика и следить в реальном времени за доставкой груза.
utls.ru
01
Branding

Компания была с уже зарегистрированным названием, так что нам предстояло разработать только основные элементы фирменного стиля.

Требовалось что-то простое и со вкусом, например, шрифотовое написание аббревиатуры полного названия.

02
Digital

Этап брендинга прошёл легко и быстро, после чего мы принялись проектирование и разработку веб-сервиса.

03
Перевозчикам и отправителям

Перевозчики должны зарегистрироваться на сайте и пройти модерацию, после чего они могут поставить свой автомобиль на карту, сообщить его статус и дожидаться заказов.

04
Карта

Пользователи сайта, находящие в поиске машины, могут ввести параметры (тип автомобиля, грузоподъёмность, наличие тента и т.д.) и получить информацию о грузоперевозчике.

Свободные автомобили отмечены зелёным цветом, находящиеся на разгрузке — жёлтым.

05
Возможности сервиса

Каждый клиент проходит модерацию, это увеличивает доверие грузовладельца к сервису и, как следствие, повышает вероятность заказа автомобиля.

06
Система администрирования

Администратор получает возможность добавлять типы машин по мере необходимости. Также можно добавить новые спецификации для типа груза, формы оплаты, направления и другого. Поиск автомобилей осуществляется по госномеру.