Branding

Динамическая айдентика для Molinos Art Platform— MAP — Логотип

Интерактивный центр из 10 залов, посвященный творчеству, как главной теме человечества.
Для семейного времяпровождения с образовательным и развлекательным контентом, с погружением зрителя в познавательный материал с помощью аудиовизуального контента и технологий виртуальной реальности.
Header logo
01
Intro
Клиент
Интерактивный центр
Цель
Создать гибкую айдентику, которая сможет динамически подстраиваться под любые требования
Главная задача центра — раскрытие креативности, дать возможность прожить опыт созидания и ощутить его ценность, узнавание жизненных уроков гениев и их произведений, обнаружение взаимосвязей всего со всем в мире, доверие собственным творческим проявлениям и уважение к продуктам творчества других людей, расширение картины мира.
02
Поиски
Идеи и вдохновение черпалось из современных возможностей мэппинга и интерактивных инсталяций
Search 01
Search 02
Search 03
Search 04
Search 05
Search 06
03
Написание
В текстовой составляющей логотипа решено было использовать готовый шрифт.
Map 03 var
Map 03 chosen
04
Цветовое кодирование
Так как само «пространство» будет включать в себя разные залы, помещения, зоны и прочее, стоит использовать цветовую маркировку, которая пригодится при разработке системы навигации.
Map 04
05
Образ
Пространство
Учитывая разнообразие составляющих MAP лучшим вариантом будет не привязываться к какому-то одному объекту, а создать гибкую систему визуализации.
Взяв условное пространство, используем изометрическую сетку для построения параллелепипеда.
Map 05 aMap 05 bMap 05 c
06
Наполнение

Визуализация может быть самой разной, но придерживаться нескольких правил:

  • объекты не должны выходить за грани построения;
  • должны использоваться оси параллелепипеда.
Map 06