Branding

Разработка логотипа
для импортера фруктов и овощей

Main picture2x
01
Погружение
Целевая аудитория

Целевая аудитория компании — иностранные поставщики, российские оптовые компании, занимающиеся продажей фруктов и овощей, торговые сети и розничные магазины.

Основные товары и услуги

Свежие и замороженные фрукты, овощи и ягоды. Прочие импортные продукты питания. Поставляемый товар проходит таможенное оформление через «Зеленый коридор» — с меньшими временными и финансовыми затратами.

Применение логотипа

Офф-лайн: визитки, фирменные бланки, документы, буклеты, выставочные стенды. Сайта нет, разработка планируется после сентября.

Анализ конкурентов

Логотипы транспортно-экспедиторских компаний преимущественно содержат формы, символизирующие птиц, транспортные средства, морской путь, движение, скорость. Используемые цвета: синий, голубой, красный.

Компании, занимающиеся перевозкой и оптовой продажей продуктов питания, используют в логотипах фрукты и овощи, яркие цвета.

02
Карта ассоциаций

Фирменный стиль делает продукт и компанию непохожими и запоминающимися. Перед нами стояла задача установить эмоциональную связь между компанией и ее целевой аудиторией.

После детального брифинга приступили к поиску идей. Бренды хранятся в памяти людей и виде ассоциаций, образов, символов. Поэтому работу над проектом мы начали с составления карты ассоциаций.

Она представляет собой наглядную запись всех понятий, связанных с услугами, миссией и целями FoodImport. Нам предстояло грамотно обосновать деятельность компании в ответе на вопрос: «Зачем бренд существует?», — перевозка/доставка, продукты питания, партнерские отношения, современность и масштабность.

Когда ассоциации первого порядка исчерпали себя, погрузились глубже и искали ассоциации на уже выделенные ключевые слова. Так мы нашли нетривиальные идеи для набросков и концепций.

Circles2x
03
Концепция

Чтобы выделить компанию среди конкурентов, мы решили не использовать синие и голубые цвета. Вдохновение искали в карте ассоциаций: «зеленый коридор», цитрусовые фрукты, зеленый сигнал светофора, движение вперед, экологичность, свежесть. 

Limes2x
04
Типографика

Для логотипа выбран шрифт Gilroy, начертания Bold. Строгость и угловатость шрифта Gilroy говорит о надежности, стабильности компании. Моноширинность букв символизирует четко отлаженную работу компании.

05
Образ
Цветовое кодирование

В разработанном логотипе заложена идея «зеленого коридора» в таможне — одного из преимуществ компании. Ассоциации второго порядка, заложенные в логотип: цитрусовые фрукты, зеленые листья и зеленый сигнал светофора.

Формы

Свежие и замороженные фрукты, овощи и ягоды. Прочие импортные продукты питания. Поставляемый товар проходит таможенное оформление через «Зеленый коридор» — с меньшими временными и финансовыми затратами.

06
Носители
01 preza
07
Команда проекта
  • Ekaterina
    Екатерина Боботина
    Специалист по интернет-маркетингу
  • Olga
    Ольга Бойкова
    Руководитель проектов
  • Ekaterina design
    Екатерина Закливенец
    UX/UI дизайнер