Компания была с уже зарегистрированным названием, так что нам предстояло разработать только основные элементы фирменного стиля.
Требовалось что-то простое и со вкусом, например, шрифотовое написание аббревиатуры полного названия.
Этап брендинга прошёл легко и быстро, после чего мы принялись проектирование и разработку веб-сервиса.
Перевозчики должны зарегистрироваться на сайте и пройти модерацию, после чего они могут поставить свой автомобиль на карту, сообщить его статус и дожидаться заказов.
Пользователи сайта, находящие в поиске машины, могут ввести параметры (тип автомобиля, грузоподъёмность, наличие тента и т.д.) и получить информацию о грузоперевозчике.
Свободные автомобили отмечены зелёным цветом, находящиеся на разгрузке — жёлтым.
Каждый клиент проходит модерацию, это увеличивает доверие грузовладельца к сервису и, как следствие, повышает вероятность заказа автомобиля.
Администратор получает возможность добавлять типы машин по мере необходимости. Также можно добавить новые спецификации для типа груза, формы оплаты, направления и другого. Поиск автомобилей осуществляется по госномеру.