Концепция была правильная, но, к сожалению, некоторые пользователи воспринимали его как сайт наших клиентов, а не сайт Molinos. Мы столкнулись с проблемами:
- презентации компании
- идентификация бренда
- представление всего спектра услуг
- масштабирование
История создания текущего началась со стремительным развитием агентства, с появлением новых задач и потребностей. Кроме того, нужно было идти в ногу со временем: новые времена — новые тренды.
В момент трансформации компании изменился фирменный стиль, появился новый логотип, и сайт с концепцией «большого телевизора», где с помощью слайдера размером во весь первый экран мы наглядно демонстрировали кейсы с нашими работами.
Концепция была правильная, но, к сожалению, некоторые пользователи воспринимали его как сайт наших клиентов, а не сайт Molinos. Мы столкнулись с проблемами:
Не подходила структура, проблемы обновление главной, было непонятно чем занимаемся, SEO кричали «Больше текстов!», а некоторые пользователи воспринимали его как сайт клиента.
Поэтому была сделана промежуточная версия с разводящей страницей по требованиям SEO.
В 2013 мы переработали фирменный стиль студии и агентства, внедрили «малой кровью» на сайт.
Однако технологически сайт остался прежним, редизайн сделали, скорее, косметический.
Стало понятно, что без продолжения развития концепции задачи не решить
Работая с этим сайтом, мы очень быстро поняли, что он не решает ключевые задачи и не удовлетворяет всем потребностям наших отделов, которые, кстати, за это время расширились. Сайт по-прежнему не отражал технологический рост студии, портфолио казалось интереснее собственного сайта компании. Нужно было что-то менять.
Созрело понимание, что у компании есть два основных направления: Интернет-маркетинг и Дизайн-студия. Все услуги, которые раньше дробились, сошлись под одной крышей, и занимались мы ими уже комплексно. Произошло переосмысление структуры внутри агентства и на рынке в целом.
Любая новая идея рождается от проблемы. Так было и у нас. На момент начала работы над новым сайтом, Molinos уже было агентством полного цикла, насчитывало в штате более 50 человек и имел несколько самостоятельных отделов и подразделений (Интернет-маркетинг, Дизайн-студия, PR-отдел, HR-отдел и др.)
У каждого отдела и подразделения были свои задачи. Список задач, которые должен решать новый сайт сильно расширился. Нужно было учесть много интересов и создать инструмент, который помог бы решить задачи всех сегментов нашей целевой аудитории. А наша ЦА — это мы настоящие, мы будущие и, конечно, наши клиенты и партнёры. Нам нужно было:
Было принято решение разрабатывать новый сайт. Вместе мы штурмовали новую концепцию, рождалась идея за идеей, мы строили и проверяли гипотезы, решали, ошибались: сумасшедшие WOW–эффекты, технологичные 3D-модели, дерзкие слоганы.
Влияло всё: в разные моменты мы пробовали разные агенты влияния и проверяли, насколько они были эффективны.
Со временем пришли к выводу, что главным и самым правильным агентом является внутреннее убеждение специалистов студии.
Условно — «дайте свои вводные и картбланш». После нескольких брейнштормов основной задачей стало отражение открытости: агентство цифровых коммуникаций должно быть «открыто к коммуникации», и данная метафора стала основной идеей, которую нужно было раскрыть.
И вот наш арт-директор представил нам новую концепцию сайта, открытого к диалогу, где главную роль играем мы: открытые, молодые и красивые профессионалы.
Концепция была принята и приобрела внутреннее название «Маркетинг в лицах», «Молинос в лицах».
Переименовали доску в Trello из «Molinos New» в «Molinos New New» и начали готовить качественный контент, отправились на фотосессию, и приступили к разработке UI-kit и внутренних разделов в тёмной цветовой гамме.
Когда пришли результаты фотосессии — наши светлые лица, излучающие добро, энергию и позитив — мы решили воплотить это в новую концепцию и… «перейти на светлую сторону»
Полностью отказавшись от тёмной цветовой гаммы весь дизайн был переработан и дополнен массой деталей.
Домашняя страница представляет собой небольшой диалог с нашими специалистами и помогает быстро перевести гостя на нужную ему страницу.
Многослойная структура интерфейса
Мы создали инструмент, с помощью которого наши коллеги из разных отделов и подразделений могут самостоятельно (без привлечения дизайнеров и разработчиков) формировать страницы в стиле landing page, с помощью стилизованных по UI-kit блоков в редакторе административной панели. Иными словами, разработали свой конструктор типа «тильды». Конечно, с редактором ещё хватает проблем, но есть хорошая основа, которую можно развивать и прорабатывать в деталях, использовать в проектах клиентов.
Так как работа над сайтом велась уже давно, необходимый набор компонентов был уже готов. С приходом новой концепции изменились не только стили элементов, но и значительно расширился сам набор.
Новые компоненты разрабатываются и внедряются по сей день.
Внутренние страницы делятся на два типа — свёрстанные уникально и собранные редактором из типовых блоков. Продолжая идею «маркетинга в лицах» в каждом разделе о принципах работы, особенностях, тонкостях процесса и достижениях рассказывают наши сотрудники.
Любые заявки можно отправить прямо со страницы услуги
Два вида отображения сетки кейсов
Сайт удобен для просмота на любом устройстве.