Группа компаний «Кадровик» улучшает
Цель — репозиционирование.
Задача — создание нового бренда.
Уйти от клише кадрового агентства. Получить возможность масштабировать бренд.
Адаптировать бренд к взаимодействию с иностранными партнерами.
Как выполнили задачу?
Мы против подхода, когда сначала разрабатываются уникальные элементы идентификации (например, логотип или цветовая палитра), а потом, постфактум, придумывается обоснование. Это приводит к стихийному позиционированию, которое превращает дальнейшую работу с брендом в неконтролируемый процесс.
Поэтому мы пошли от обратного — искали уникальные для рынка характеристики и черты бренда, соответствующие явным и скрытым нуждам целевой аудитории, и только потом рисовали креатив.
Уникальная шрифтовая марка, логотип
Леттеринг выполнен в стиле гротеска с округлениями
на окончании некоторых штрихов.
Идея логотипа
В графическом знаке отражена идея трех основных направлений — HR, консалтинг и юридическое направление.
Три матрешки (одна в контраформе) — метафора, отражающая многогранность и многослойность решений, которые компания предлагает своим клиентам.
Способы кодирования
Каждое направление деятельности компании имеет уникальную идентификацию,
но содержит в себе часть общего фирменного стиля.
Фирменный шрифт для акциденции
Паттерны/композиция
(приемы брендирования/использование)
Деловая документация и промо
Результат
Живая и уникальная для рынка концепция бренда. В новой айдентике хорошо считывается вложенность направлений и услуг, а в цветах и форме обыгрывается дружелюбность и открытость.
Команда проекта