«Альфа-Лаборатория» — это большое подразделение Альфа-Банка, в котором разрабатывают digital-продукты, которые делают мир финансов простым и удобным: интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и другие.
Задача
Одна из важных задач лаборатории — поиск талантов. Когда речь идет о поиске лучших из лучших, обычные способы поиска работают недостаточно эффективно.
Команда Альфа-Лаборатории протестировала альтернативные методы привлечения ценных кадров. Подготовили несколько посадочных страниц, разных по контенту и формату (лонгрид, тест, видео), которые направляли на единую форму отклика.
Направили трафик с тематических ресурсов. Результат оправдал ожидания: получили более 100 откликов.
В качестве базы данных использовалась таблица Google Docs. В таблице отработали схему движения кандидатов с присвоением статусов: отклик → просмотр специалистами → собеседование со специалистами → собеседование с руководителем направления и так далее.