Социальная сеть «
Предлагаем рассмотреть эффективность рекламных форматов в vk.com на примере двух кейсов с нашим клиентом «
В конце 2016 года поступила запрос — запустить рекламу по продаже билетов и привлечению аудитории на детские мюзиклы. Ежегодно «Летний дворец» на своей площадке проводит детские 3D-мюзиклы в предновогодний период и на январских праздниках. Мюзиклы поражают своей масштабностью, костюмами, техническими решениями и декорациями. Главный режиссёр Виталий Кравченко.
Основная целевая аудитория: женщины и мужчины с детьми дошкольного и школьного возраста, проживающие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Продажа билетов происходила через сайт клиента и на площадках партнеров. Наша рекламная кампания вела на сайт.