По части внутренней оптимизации, основным приоритетом стало продвижение в ТОП-10 по узконаправленным группам запросов с ярко выраженной коммерческой составляющей для получения максимально целевого трафика в высокий сезон.
Среди проведенных мероприятий:
- Создание дополнительных страниц категорий продукции для последующей оптимизации под тематические запросы;
- Расширение и оптимизация текстового контента, структурирование информации на страницах карточек товаров;
- Формирование мета-тегов и заголовков с включением коммерческих поисковых фраз;
- Проработка отдельных элементов для влияния на коммерческие факторы (цены,
прайс-листы, конверсионные элементы);
- Регистрация сайта в основных региональных каталогах тематик бизнеса и производства;
- Ежемесячное размещение пресс-релизов и статей на тематических ресурсах с естественными ссылками.
После проведенных работ посещаемость сайта из поисковых систем возросла даже в межсезонье более чем на 15% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Акцент в работе сделали на коммерческие среднечастотные запросы. В подобных проектах большинство общих запросов с высокой частотностью относятся к информационным. Привлеченный по таким фразам трафик не целевой. Более эффективный, соответствующий целям продаж трафик может быть по вариациям запроса с коммерческими привязками «Купить», «Цена» и т.д.
В результате проведенных работ удалось существенно повысить поисковую видимость сайта, степень вхождения в ТОП-10 по основным запросам тематики, связанным с реализуемой продукцией, а также их коммерческим вариациям. Пик роста позиций пришелся на период повышенной активности пользователей поиска в данной тематике (Май-Июнь).
График роста трафика по поисковым системам