Маркетологи всегда пытаются прочитать мысли потребителей. Они проводят опросы целевой аудитории, определяют ее потребности и ищут решения как работать с барьерами.
MolinosLab — лаборатория по анализу контента с применением технологии eye-tracking. Проверка эффективности вашего дизайна и контента через восприятие пользователей.
Маркетологи всегда пытаются прочитать мысли потребителей. Они проводят опросы целевой аудитории, определяют ее потребности и ищут решения как работать с барьерами.
Эта информация, а также экспертиза специалистов используются в разработке сайта или рекламных материалов.
В теории — это идеальный процесс. Но на практике не всегда можно точно ответить на несколько вопросов:
Для любого носителя (сайта или рекламного баннера, например) важно понимать на что обращают внимание пользователи и что они в этот момент думают.
Что может пойти не так?
Предположим, в вашем интернет-магазине уровень покупок не такой высокий какой мог бы быть (об этом говорят и средние показатели по отрасли, и маркетологи).
Сначала вы проверяете очевидные варианты:
Но задаётесь ли вы вопросом: сколько пользователей видели вашу кнопку “Купить”?
Означает ли то, что пользователи, не совершив конверсию на вашем сайте, передумали/отложили покупку или они не увидели или не поняли того, что вы от них ожидаете?
Технология Eye-tracking не даёт нам возможности читать мысли, но даёт кое-что реальное — информацию о том куда и как смотрят пользователи.
Если говорить более формально, то eye-tracking — процесс определения и записи движений глаз. С использованием eye-tracking оборудования мы проводим исследования того, как ваши клиенты взаимодействуют с сайтом — куда они смотрят и определяем их уровень понимания и вовлечения.
Традиционные методы исследования опираются на ожидаемое восприятие ЦА. Но понять, что ваши потребители думают, что привлекает их внимание, можно только с применением eye-tracking технологии. Проверьте эффективность вашего дизайна и контента через восприятие пользователей.
Тестируя все элементы, от дизайна страницы до кнопки и иконки, мы можем получить результаты, которые помогут улучшить эффективность взаимодействия пользователей с вашим сайтом и повысить уровень конверсии.
Как может быть использована технология eye-tracking в маркетинговых целях:
Никакой вкусовщины, никаких трендовых фишек — если ваша аудитория их не различает. Мы можем доказать почему выбранное решение будет работать!