Обратно

​PR-кампания: концерты Шломо Минца в Москве и Петербурге

Как провести PR-кампанию с охватом 270 миллионов человек

Проект

Фонд поддержки музыкального образования, организатор Международного скрипичного фестиваля.
Концерты скрипача Шломо Минца 23 марта в Москве и 26 марта в Санкт-Петербурге.

Задача

Максимальное информирование широкой аудитории и вместе с тем - аудитории ценителей классической музыки.

Сложность заключалась в том, что в России музыкант не популярен в широких кругах. Поэтому задачей было сформировать интерес и спрос у потенциальных слушателей — те, кто интересуется культурным досугом и в частности музыкой. А также проинформировать искушенную публику.

Решение

Охватная PR-кампания, с размещением в федеральных СМИ, которые имеют раздел "Культура", а также размещение в отраслевых СМИ (событийные и тематические по музыке).

Реализация

Сначала мы подобрали медиа, с которыми будем работать: онлайн, пресса, радио и телевидение.Параллельно с этим, начали готовить материалы: релиз, афиши, фотоархив, темы для интервью.Затем мы начали работу с редакциями, журналистами и pr-специалистами выбранных медиа.

Примечание: Когда речь идет о продвижении события, логичнее всего начать с печатной прессы и определения радио партнера, а далее работать с онлайн СМИ и телевидением.

Каждую неделю мы проводили творчески-рабочие совещания с заказчиком, а также ежедневно общались по рабочим задачам.

Публикации интервью и анонсов

Интервью

Мы обратились к трем совершенно разноплановым медиа и договорились про интервью с маэстро.

Информационные партнёры

  • Лента
  • Известия
  • Сноб
  • Коммерсантъ
  • Colta
  • Различные событийные и музыкальные СМИ

Радио

Главной задачей было выбрать генерального информационного спонсора. Мы договорились с радио Эхо в Москве и Петербурге.
Также подключили к точечному информированию тематические радиостанции/передачи.

  • Эхо Москва 50 роликов
  • Эхо СПб розыгрыши 4 билетов в эфире
  • Орфей-эфир с Вячеславом (3 программы), эфир с маэстро
  • Радио Культура — анонс от 18 и 25 марта

Телевидение

У нас были исходные данные: маэстро проживает не в России и приедет за несколько дней до концерта с плотным графиком. Поэтому решили сделать одну выездную программу, а новостные съемки сделать в день концертов.

Выездную съемку сделали в студии программы "Худсовет" федерального телеканала "Культура".


23 марта вышел анонс московского концерта вечернем выпуске "Новости Культуры".


25 марта вышел выпуск "Новости культуры в Владимиром Флярковским".


На концерте в Петербурге информационный выпуск с концерта сделал телеканал "Санкт-Петербург"

Телеканал "Питер ТВ" поддержал концерт анонсом

Печатные СМИ

Дали анонсы в основных событийных досуговых печатных медиа:

  • Телеграмма ПРО 150 000 экз
  • Метро 400 000 экз
  • Комсомольская Правда 140 000 экз
  • Афиша Теленеделя 135 000 экз
  • Мой район 350 000 экз
  • Известия Москва 150 000 экз

Информационные партнёры

Шломо Минц — еврейский музыкант, который родился в Москве, и переехал с семьей жить заграницу. На свое 60-летие он решил приехать в Россию с концертами.

Мы подключили к PR-кампании еврейские организации в Москве и Санкт-Петербурге: анонсы на сайтах, рассылки, социальные сети, статьи.

Итоги PR-кампании

  • 270 000 000 охват PR-кампании;
  • 80 публикаций в СМИ, социальных сетях и партнеров;
  • 6 афиш в печатной прессе общим тиражом более 1 375 000 экземпляров;
  • 5 выходов на ТВ;
  • 4 радиостанции освещали события;
  • 3 интервью с Шломо Минцем в крупных и отраслевых СМИ: Известия, Сноб, Классик Мьюзик;
  • 415 упоминаний в социальных сетях;
  • в 15 раз (!!!) увеличение поисковых запросов в Яндекс по словосочетанию “Шломо Минц”;
  • работа с информационным полем и уровнем знаний.

Команда проекта

  • Ольга Антонова, руководитель PR-отдела Molinos
  • Мила Тарасюк, проектный PR-менеджер Molinos
  • Михаил Ханин, проектный менеджер Фестиваля
  • Вячеслав Зильберборд, основатель Фонда поддержки музыкального образования
Что вы можете сделать для меня?