Top.Mail.Ru
«Стеклянный потолок» перформанс-маркетинга, небанальные инструменты и смелые решения для поиска лидов
Дата06 июня 2024
Время10:00
МестоМосква, ЦВК "Экспоцентр"

Анонс:

6 июня 2024 Molinos приглашает маркетологов и предпринимателей из сферы e-com на собственную конференцию в рамках выставки ECOM EXPO. Мы поделимся кейсами и практиками от ведущих отраслевых экспертов и обсудим, как пробить стеклянный потолок, когда кажется, что трафика нет, лидов нет и рынок в состоянии турбулентности.

Программа:


10.00 - 10.30
Регистрация участников


10.30 - 12.00
Панельная дискуссия «Где трафик?»

Вместе с лидерами рынка e-commerce и представителями ведущих площадок - поставщиков трафика обсудим, откуда брать лиды в 2024 году, как крупные магазины решают вопрос постоянного притока нового трафика и с какими основными проблемами они сталкиваются.
Дефицит площадок в России - есть ли он и почувствовала ли аудитория, что рекламы стало меньше?
Самые острые вопросы и ответы на них в одном месте.

Участники дискуссии:
Андрей Амирян — Retail Rocket
Сергей Самонин — Sape
Елена Шкирдова — AST
Анастасия Комиссарова — Книжный Dостоевский
и др.


12.00 - 12.45 Перерыв

Кофе-брейк от организатора


12.45 - 14.30 Секция 1. «‎Как не превратить воронку продаж в кратер безысходности»

Специалисты из Molinos, Яндекс, Crockid, Ozon и других компаний расскажут о мультиканальном подходе к воронке продаж, работающих связках маркетинговых инструментов и неочевидных способах привлечения трафика.





Сергей СамонинСЕО RTBSape

12.45 - 13.05 "Основные причины не эффективного слива бюджета на программатик"

Сергей Самонин, спикер конференций: РИФ+КИБ, ECOM Expo, 30лет РУНЕТУ. Член жюри«Премии Рунета». Член ассоциаций АРИР и РАЭК. На различных позициях в рынке интернет-рекламы с 2008го года. С 2017 года занимает пост генерального директора RTBSapе.
Сергей расскажет про ТОП-5 причин, по которым клиенты сливают свой бюджет на программатик вместо того, чтобы использовать его мощности в полную силу.


Андрей АмирянHead of Partnership Retail Rocket

13.05 - 13.25 Тема уточняется


Анна ХмелевскаяРуководитель отдела среднего и малого бизнеса Perfluence

13.25 - 13.45 Тема уточняется


Спикер уточняетсяOZON

13.45 - 14.05 Тема уточняется


Игорь БажанДиректор по маркетингу медиагруппы "РИМ"

14.05 - 14.25 Тема уточняется


14.30 - 15.15 Перерыв

Кофе-брейк от организатора


15.15 - 17.15 Секция 2. «Success story и антикейсы: как мы сражались за рынок и что из этого вышло»

2023 год принес рынку множество интересных кейсов. Мы позвали представителей рынка и рекламных площадок рассказать об опыте, который больше всего запомнился. Истории успеха вдохновят вас на эксперименты в собственном бизнесе, а провальные кейсы покажут, как надо делать, чтобы слить бюджет и уронить конверсию. Что? Вы этого не хотели? Тогда тем более секция обязательна к посещению.


Элина ПавловаРуководитель отдела performance-маркетинга Molinos

15.15 - 15.40 Тема уточняется

Спикеры мероприятия:

На предыдущих мероприятиях Molinos:

Регистрация

По вопросам участия в мероприятии:


Дмитрий ПлисовДиректор по продажам Molinos

моб.: +79661194455

Стоимость билета на мероприятие со скидкой организатора - 2600 рублей