Top.Mail.Ru
Школа Molinos. Изучаем SEO с азов вместе с Molinos.ru
Дата12 октября 2020
Время12:00
МестоСанкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 9, МФК «Толстой сквер», офис 911

Описание:

Мы запускаем курс по поисковому продвижению, чтобы рассказать об этой профессии и погрузить вас сразу в реальные задачи, с которыми работают SEO-специалисты Molinos.ru. Мы придумали его для тех, кто хочет сменить специализацию, ищет работу в области SEO и только начинает свой путь в этой профессии.

На курс возьмем не больше 5 человек. Нам неинтересно набирать большой поток, мы хотим уделить внимание каждому на этом курсе и приглашаем на него тех, кто хочет реально попробовать свои силы в этой профессии. Набор на курс будет проходить с предварительной беседой с руководителем SEO-отдела Романом Ганфаритовым.

Если вы живете в Санкт-Петербурге, интересуетесь интернет-маркетингом и хотите трудиться в агентстве, у вас есть реальная возможность работать с нашей командой и по итогам прохождения курса устроиться на работу в Molinos на позицию SEO- специалиста.

На курсе Вы:

  • Пройдете теоретический блок и выполните практические задания;
  • 2 дня в неделю с 12:00 до 18:00 будете работать с нашей командой и выполнять задания специалистов Molinos.

Для большего погружения приглашаем вас в наш офис по адресу: Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 9, МФК «Толстой сквер», работать вместе с командой. Формат online также возможен. Обсудим варианты на встрече.

Сроки курса:

12 октября 2020 — 19 ноября 2020.

По понедельникам и четвергам с 12:00 до 18:00.

Программа курса:

Теоретическая часть:

  • Введение в поисковое продвижение. Какие задачи решает поисковая оптимизация? Как научиться продвигать сайты? 3 мифа в SEO. KPI в SEO. Принципы работы поисковых систем, тренды в SEO. Типология сайтов, особенности продвижения в поиске для разных сайтов. Разработка стратегии продвижения. Поиск и анализ конкурентов. Определение целей и задач сайта, разработка стратегии продвижения.
  • Работа с семантическим ядром сайта. Семантическое ядро сайта: типы ключевых слов, подбор запросов, анализ структуры сайта, кластеризация. Обзор сервисов автоматизации. Сервисы для веб-мастеров: «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console. Региональность сайта, работа с представлением сайта на картах, геолокационный поиск.
  • Техническая оптимизация сайта. Аудит сайта. Чек-лист по корректировке технических аспектов сайта для улучшения его взаимодействия с роботами поисковых систем. Обзор HTML. Обзор сервисов и программ для проведения аудита.
  • Работа с контентом сайта для задач SEO. Оптимизация контента страниц сайта под выбранные поисковые запросы: метатеги, теги, тексты. LSI-копирайтинг, формирование ТЗ копирайтеру. Оптимизация контента для поисковых систем.
  • Юзабилити для SEO. Вовлечение пользователей. Как сделать полезную страницу услуги?
  • Обзор UX-методов. Очевидные ошибки. Что проверять на сайте в обязательном порядке?
  • Внешняя оптимизация сайта и дополнительные факторы продвижения. Основные способы получения внешних ссылок, необходимые сервисы. Выстраивание стратегии линкбилдинга.
  • Работа в конкурентных коммерческих тематиках. Поведенческие факторы. Коммерческие факторы.
  • Представление сайта в поиске, сниппеты.
  • Санкции поисковых систем.

Практические задания, которые вы будете делать:

  • Анализ поисковой выдачи. Определение конкурентов в тематике.
  • Сбор и кластеризация запросов, формирование семантического ядра для SEO.
  • Работа в кабинетах для Вебмастеров в Яндексе и Google, анализ проблем и настройки.
  • Проведение технического и поискового аудита сайта, формирование рекомендаций и ТЗ для исправления значимых SEO-ошибок и оптимизации ресурса.
  • Формирование схемы внутренней оптимизации, проработка значимых для SEO метатегов и заголовков.
  • Анализ текстовой оптимизации, формирование технического задания для копирайтинга и постоптимизация текстов.
  • Формулировка стратегии линкбилдинга для сайта, подбор ссылочных доноров, работа с биржами и сервисами для внешней оптимизации.

Преподаватели:


Роман ГанфартовРуководитель отдела SEO

Опыт работы: 8 лет.

Клиенты в портфолио Романа: «Леруа Мерлен», «Спортмастер», «Экспресс Точка Ру», Brutalshop и др.


Яна ФранцукSEO-специалист, контекстный специалист

Преподаватель в Epixx.ru.

Опыт работы: 8 лет.

Клиенты в портфолио Яны: «Дакар», Почта Банк, «Крокид», «АвтоСпецЦентр» и др.


Полина ТронинаUX-специалист, руководитель айтрекинг-лаборатории MolinosLab

Преподаватель в Epixx.ru.

Опыт работы: 8 лет.

Клиенты в портфолио Полины: «Спортмастер», «Леруа Мерлен», Lush, «Мастерская здоровья», RBI и др.

80
Кол-во сотрудников в отделе SEO Molinos
80
т/р. Средняя зарплата SEO-специалиста в Molinos

Выступления преподавателей курса:

00:00
3:13:55
00:00
29:50

По итогам курса вы получите:

  • Опыт работы SEO-специалистом;
  • Рекомендательное письмо;
  • Одного человека, успешно прошедшего курс, мы пригласим на работу в штат Molinos.

Стоимость курса:

20 000 р.

Контакты для связи:

Алифанова Мария, руководитель отдела интернет-маркетинг Molinos.ru

Моб.тел.: +7 (921) 916-4105
E-mail: alifanova@molinos.ru
Facebook: https://www.facebook.com/maria.alifanova