Top.Mail.Ru
Онлайн-митап "Digital-лето 2022. Что запланировать в разных каналах?"
Дата26 мая 2022
Время12:00
МестоOnline

Что запланировать на лето в каналах SMM, SEO и контекстная реклама? Стоит ли делать бота в Telegram? Обсудим 26 мая с руководителями подразделений агентства Molinos. Только для тех, кто управляет маркетингом и хочет действительно разбираться в том, что делает.

Спикеры и программа

Григорий Кудряшов, руководитель SMM-направления Molinos

- ВК купил Дзен, альтернативные соцсети вызывают много вопросов, CPM растет, ВК дает показатели лучше, чем в Instagram. Какие тенденции намечаются в SMM, и что с этим делать компаниям?

- Как меняются SMM-каналы и таргетированная реклама сейчас.

- Есть ли специфика по ведению соцсетей компаний летом.


Элина Павлова, руководитель performance-направления Molinos, преподаватель Epic Skills

- Перечень маст-хэв работ по продвижению бренда в поиске на ближайшее время.

- Как подготовить рекламные кампании к особенностям летнего спроса.

- Какие каналы тестировать с отключением части привычных.

Яна Францук, руководитель SEO-направления Molinos, преподаватель Epic Skills

- Почему SEO, которое "хоронят" уже 7 лет, оказалось живее всех живых в кризис и теперь спасает трафик и продажи компаний.

- Лето — традиционное время просадки по многим каналам. Как создать прочный фундамент оптимизации сайта этим летом.

Александр Грищенков, руководитель направления разработки Molinos

- Почему брендам стоит опробовать ботов этим летом?

- Возможности ботов выходят далеко за рамки маркетинговых инструментов. Как использовать этот инструмент для задач бизнеса?

- Продажи прямо в Telegram: боты с интерфейсом на JavaScript.

Мария Филиппова, аккаунт-менеджер Molinos

Модератор мероприятия

Регистрация