Top.Mail.Ru
Митап «Digital кухня VK»
Дата19 сентября 2024
Время16:00
МестоМосква, Ленинградский проспект, 39, стр. 79

Анонс:

19 сентября спикеры диджитал-агентства Molinos и VK расскажут о внутренней «кухне» социальной сети ВКонтакте. В качестве аперитива - тренды в рекламе, новые инструменты, уникальные фишки в оформлении сообщества - все, что поможет вашему бизнесу эффективно продвигаться и увеличивать количество заявок. На горячее для самых смелых мы приготовим «прожарку» сообществ ВКонтакте. А на десерт - неформальное общение и подарки.

Программа:


16.00 - 16.30

Сбор гостей и фуршет



16.30 - 17.00

Тенденции рынка рекламы 2024

Спикер: VK Елизавета Ульянова, менеджер по работе с агентствами.

- Специфика поведения аудитории

- Тенденции потребления контента

- Категорийный отчет (еком, b2b, туризм и сфера гостеприимства)

Основные темы/тезисы по презентации:

1. Текущие потребительские тренды и настроения на рынке

2. Обзор аудитории рунета

- тенденции в потреблении контента

- поведение пользователей в интернете

3. Анализ рекламной активности на проектах ВК

- Топ товарных категорий

- Распределение бюджетов между инструментами


17.00 - 17.20

ВК Реклама: перформанс-инструменты для вашего бизнеса

Спикер: VK Юлия Байрашева, старший менеджер по работе с агентствами

- Основные форматы

- Основные инструменты

- Новинки

Основные темы/тезисы по презентации:

- Аудитория VK по платформам, проекты VK

- Возможности ВК Рекламы: воронка, доступные цели в Performance-рекламе

- Блок “Лид-формы”

- Блок “Сайты” (в том числе автособытия, визуальный конструктор и типы конверсий)

- Блок “Мобильные приложения” (в том числе диплинки, продвижение в RuStore; кейс клиента Эконика)

- Блок “Продвижение товаров по каталогу” (в том числе доступные форматы и целевые действия, продвижение на маркетплейсах; как сделать кампанию еще эффективнее; кейс клиента Finn Flare)

- Чек-лист рекламной кампании

- Основные новинки 2024-го года


17.20 - 17.40

VK Ads как элемент брендформанс стратегии в комплексных рекламных кампаниях

Спикер: Элина Павлова, руководитель отдела брендформанс, Molinos.

- Введение в брендформанс подход: как объединить бренд и перформанс для максимального эффекта

- Расскажем, что такое брендформанс в интернет маркетинге и как он помогает объединить задачи по продвижению бренда и увеличению продаж.

Обсудим, как VK Ads идеально вписывается в эту стратегию, решая как имиджевые, так и конверсионные задачи.

VK Ads и KPI: измеряем успех брендформанс кампаний.

- Погрузимся в тему использования генеративных изображений в рекламных кампаниях на VK.

Обсудим, как новые технологии меняют подход к созданию контента и как они могут повысить эффективность ваших кампаний.



17.40 - 17.50

Перерыв



17.50 - 18.05

Спикер: VK Егор Шлыков, менеджер по работе с агентствами

Дополнительные медийные возможности VK

Разделы:

1. Медиапроекты VK

2. Спецпроекты VK


18.05 - 18.25

Мастер-класс по ведению сообществ ВК

Спикер: Елизавета Кокалевская, руководитель отдела SMM, Molinos

Оформление и наполнение сообщества: выдаем базу, которую при этом многие игнорируют.

Контент: разбираем, что постить, зачем и какой в этом смысл.


Модерация: как найти ключ к сердцу аудитории, наши DOs и DONTs


18.25 - 19.00

“Бизнес-прожарка” сообществ ВК

Эксперты Molinos разберут несколько сообществ с точки зрения оформления, контентного наполнения, соответствия трендам ведения сообществ и бизнес-задачам их владельцев.

Чтобы попасть в прожарку, нужно заполнить анкету по ссылке ниже. Мы выберем самые интересные кейсы для разбора на мероприятии.


🔥🍳 Записаться на прожарку 🔥🍳




19.00 - 20.00

Кофе-брейк и нетворкинг


Важно: обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права) для оформления пропуска в офис VK.

Модераторы мероприятия:

Партнеры

Регистрация


Дмитрий ПлисовДиректор по продажам Molinos

По вопросам участия в мероприятии:
моб./Telegram +79661194455