Digital White Nights: тренды маркетинга. Molinos & Omni360
Дата08 июля 2025
Время16:00
МестоСанкт-Петербург, 24-я линия Васильевского острова, 15/2

Анонс


Белые ночи в Санкт-Петербурге — это уникальное время, когда стираются границы между днем и ночью. То же самое сегодня происходит и в digital: онлайн и офлайн — больше не два отдельных мира, а единая реальность для общения брендов с аудиторией.

8 июля Molinos приглашает директоров по маркетингу и собственников крупных компаний на Digital White Nights!

Digital White Nights — это эксклюзивное мероприятие от digital-агентства Molinos и programmatic-платформы для цифровой наружной рекламы Omni360. Главной темой в этом году станет синергия цифрового и реального мира в digital.

Эксперты Яндекс, Molinos и Omni360 расскажут про ключевые тренды Digital Marketing и их использование для развития бизнеса,

А неформальное общение с коллегами за бокалом Prosecco и подарки от партнеров создадут хорошее настроение.

Мероприятие завершит afterparty с живым джазовым вокалом от знаменитого кубинского музыканта на нашей легендарной террасе с видом на закат.

Вы узнаете:

  • Главные тренды Adtech, которые уже меняют правила игры;
  • Брендформанс-маркетинг — как растить продажи и влияние бренда в эпоху масштабной конкуренции и баннерной слепоты;
  • Как продвигаться с помощью DOOH — умной наружной рекламы, которая показывается там, где ваша целевая аудитория ходит каждый день.

Видовая терраса, белые ночи, живая музыка, нетворкинг и ценные инсайты для роста бизнеса — все это на Digital White Nights 2025!

Программа:


16:00 - 16:30

Welcome — cбор гостей, нетворкинг, фуршет и игристое


Мариетта АлексановаЯндекс

16:30 - 17:00

Актуальные потребительские и маркетинговые тренды на рынке в 2025 году

- Какие товары и услуги пользуются повышенным спросом перед школой

- Как аудитория возвращается к активной жизни после лета


Глеб НикитинГенеральный директор Omni360

17:00 - 17:30

DOOH 2.0 — как работает умная наружная реклама, которая не просто показывает, а подстраивается под вашу аудиторию


17:30 - 17:40

Кофе-брейк и нетворкинг


Элина Павлова / Александр ГаляпинHead of Brandformance / Senior Brandformance Project Manager Molinos

17:40 - 18:50

Как растить продажи и влияние бренда в эпоху масштабной конкуренции и баннерной слепоты, или что такое брендформанс-маркетинг

- Зачем появился брендформанс и какую проблему он решает

- Почему брендформанс — это тренд, который с нами надолго

- 4 признака, что ваш маркетинг «застрял» в прошлом

- Как выглядит брендформанс в действии: структура, креатив, аналитика

- Почему только синергия бренда и перформанса помогает расти быстрее рынка


18:50 - 20.50

Фуршет, розыгрыш призов, нетворкинг и легендарная afterparty на террасе Molinos с живой музыкой от кубинского вокалиста и виртуоза-мультиинструменталиста Juan Horlendis Banos Rodriguez (Куба) и видом на закат!

Его голос — мост между Гаваной и Санкт-Петербургом, а музыка — живой диалог культур. Сотрудничает с Е. Ваенга, оркестром П. Востокова. Участник престижных джазовых фестивалей, резидент клубов Butman Jazz Club, The Hat Bar и других.

Спикеры:

Главный партнер

Модератор:

Организаторы:

Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf %d0%9c%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%81  1
Medium logo omni 2024

Регистрация


Татьяна АнашкинаДиректор по развитию Molinos

По вопросам участия в мероприятии:
моб./WhatsApp +79218668088

Мероприятие закрытого типа. Предварительная регистрация обязательна. Передача приглашений третьим лицам не допускается.

Если Вы получили приглашение организатора, пожалуйста, заполните форму и дождитесь подтверждения организатора.