Digital Trends 2025-2026: Molinos & Российско-Германская Внешнеторговая палата
Дата12 ноября 2025
Время15:00
МестоСанкт-Петербург, 24-я линия Васильевского острова, 15/2

Анонс

Главный тренд 2025 года — это брендформанс-подход к маркетинговым коммуникациям.

Даже зрелые бренды рискуют застрять в статусе «нас и так знают», теряя релевантность и эффективность в продажах. Брендформанс помогает им «освежиться» без разрушения имиджа: через умные медиа, креатив и гибкую аналитику бренд не просто поддерживает узнаваемость, но и работает на конверсию. Это способ не почивать на лаврах, а двигаться вперед к новым рынкам и аудиториям.

Программа


14.30 — 15.00
Welcome Prosecco


Александр ШуйскийCEO PetrogradWeb, сопредседатель комитета по маркетингу Российско-Германской Внешнеторговой палаты

15.00 — 15.30

От UX к ROI: сайт как фундамент маркетинга.

Сайт – это не витрина, а важная часть любой маркетинговой стратегии. Именно здесь решается, превратятся ли клики в лиды: дизайн, структура и контент формируют восприятие бренда, скорость и аналитика отвечают за конверсию. Мы разберём, что важно учесть при создании сайта, чтобы каждое вложение в маркетинг приносило долгосрочный ROI, а не растворялось в краткосрочных кампаниях.


15.30 — 16.00

Разбор веб-сайта компании-члена Российско-Германской тороговой Палаты

У Вас есть возможность подать заявку на разбор Вашего кейса, для этого свяжитесь с сопредседателем комитета Александром Шуйским, +7 (921) 908-75-25 или с координатором Светланой Бехтольд, +7 (915) 310-18-06, behtold@kammer.ru.


16.00 — 16.30

Prosecco-брейк и чайная церемония от Art of tea (пуэр и улун).


Элина ПавловаHead of Brandformance Molinos

16.30 – 17.15

Brandformance для брендов: зачем штурмовать новые горизонты

Даже зрелые бренды рискуют застрять в статусе «нас и так знают», теряя релевантность и эффективность в продажах. Брендформанс помогает им «освежиться» без разрушения имиджа: через умные медиа, креатив и гибкую аналитику бренд не просто поддерживает узнаваемость, но и работает на конверсию. Это способ не почивать на лаврах, а двигаться к новым рынкам и аудиториям.


17.15 – 17.30

Интерактив на тему Brandformance с призами + ответы на вопросы


17.30 – 17.40

Лотерея по визиткам — розыгрыш призов от партнёров: Императорский Фарфоровый Завод, Art of Tea, винный бутик Бахус Хаус и другие.


17.40 — 19.00

До последнего гостя — нетворкинг, фуршет и afterparty

Партнеры:

Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%b1%d0%b0%d1%85%d1%83%d1%81
Show descriptionHide

Алкогольный бутик

Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf art of tea
Show descriptionHide

Интернет-магазин и международный дистрибьютор китайского чая

Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf %d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0  1
Show descriptionHide

Линейка изысканных сыров от бренда Natura

Спикеры мероприятия:

Организаторы мероприятия:

Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf %d0%9c%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%81  2
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%b2%d1%82%d0%bf

Регистрация


Татьяна АнашкинаДиректор по развитию Molinos

По вопросам участия в мероприятии:
моб./WhatsApp +79218668088

Мероприятие закрытого типа. Предварительная регистрация обязательна. Передача приглашений третьим лицам не допускается.

Если Вы получили приглашение организатора, пожалуйста, заполните форму и дождитесь подтверждения организатора.