Обратно

Digital Friday “Повышая конверсии”

Дата17 мая 2019
Время10:00
МестоОфис Яндекс (Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»)

17 мая в 10.00 встречаемся в Яндексе обсудить темы, волнующие умы маркетологов — пользовательский путь и конверсионные решения. Мы формируем программы Digital Friday с учетом рыночных тенденций и рассказываем про эффективные практические инструменты.

На встрече обсудим

  1. Какие точки касания проходят ваши потенциальные клиенты, и как сделать их лучше?
  2. Как строить гипотезы и выбирать самый конверсионный вариант?
  3. Какие задачи можно решать с помощью видео и как оценивать эффективность?

Для кого встреча

  • для маркетологов, специалистов по рекламе и PR
  • для владельцев собственных веб-проектов
  • для руководителей по развитию и продажам

Программа

09.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе

10.00 — 10.40 Юлия Никитюк, менеджер по работе с агентствами Яндекс

Решение перфоманс-задач в Видеосети Яндекса

  • Как решать перформанс-задачи с помощью Видеосети Яндекса и видеоформатов в Директе – видеодополнений, видеообъявлений, cpm видео;
  • Сценарии использования, кейсы;
  • Как оценивать эффективность кампаний.

10.40 — 11.20 Нина Зеленко, Head of Performance Marketing Molinos

Оптимизация конверсий в Performance Marketing

  • Контролируемые А/Б тесты объявлений
  • Объявления в РСЯ: учимся у медийки и таргета
  • Лайфхаки ремаркетинга
  • Автоматические стратегии - когда и как включать

11.20 — 12.00 Полина Тронина, UX-специалист Molinos

CJM — построение карты пользовательского опыта

Строим карту клиентского путешествия, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.

  • Что такое CJM
  • Для чего картрировать услуги?
  • Методика персонажей
  • Строим карту (практическое задание)

12.00 — 13.00 Свободное общение, кофе/чай и экскурсия по офису Яндекс

Организационная информация

17 мая, сбор 9.30
Офис Яндекс Санкт-Петербург (Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»)
Регистрация обязательна