17 мая Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на digital-завтрак “Performance marketing”.
На встрече будем обсуждать: новинки Яндекс для бизнеса, работа с аудиториями, возможности аналитики, пользовательские сценарии.
17 мая Molinos и Яндекс приглашают маркетологов компаний на digital-завтрак “Performance marketing”.
На встрече будем обсуждать: новинки Яндекс для бизнеса, работа с аудиториями, возможности аналитики, пользовательские сценарии.
Спикер: Нина Зеленко, Head of Performance Marketing Molinos
Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится единой платформой для работы со всеми рекламными форматами. Мы поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж, расскажем о новом подходе к рекламе на поиске. Словом, о том, каким мы видим идеальный Директ, над чем сейчас работаем.
Спикер: Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами, Яндекс.
Доклад посвящен возможностям сервисам Яндекс.Аудитории для прицельного таргетирования. Мы расскажем, как в интернете найти своих клиентов из офлайна, поговорим о сценариях использования сегментов на основе геолокации, покажем, как расширить охват и нацелиться на подходящих вам клиентов. Сценариев точного таргетирования очень много, мы с радостью поделимся некоторыми из них.
Спикер: Юлия Никитюк, старший менеджер по работе с агентствами, Яндекс
Мероприятие бесплатное, по предварительной регистрации.
Внимание: подача заявки не гарантирует положительный ответ.
После подачи заявки вы получите ответ по поводу аккредитации на почту.