SATO

SATO

Аналитика
Проектирование
UX/UI дизайн
Разработка
Дом — это место по-настоящему похожее на нас, свое собственное пространство, где ты чувствуешь себя счастливым.
Клиент

SATO — финская компания, один из крупнейших инвесторов в жилую недвижимость в Европе. В Петербурге компания имеет более 500 квартир в собственности. Руководствуясь принципом «Дом, как вы его себе представляете», SATO особое внимание уделяет жилищным потребностям арендаторов: меблированные квартиры, Wi-Fi, паркинг, дома с круглосуточной охраной и многое другое.

Задачи

Разработать сайт, на котором пользователь узнает подробную информацию о компании и ее услугах, выберет квартиру для аренды и оставит заявку. Особое внимание стоило уделить проработке новой структуры сайта, UX и соответствию фирменному стилю, разработанному финскими коллегами.

Решение

Чтобы итоговый продукт помогал SATO в достижении целей и не был разработан в вакууме, мы провели аналитику целевой аудитории и UX аудит. На основании полученных знаний разработали сервис по подбору квартир.

Аналитика

Мы предложили разработать новый сайт с учётом особенностей целевой аудитории с одной стороны и бизнес-требований с другой.


Для этого на старте вместе с представителями SATO зафиксировали цели, сценарии взаимодействия клиентов с брендом. После приступили к UX аудиту текущего сайта, описали сильные и слабые стороны. Далее провели аналитику целевой аудитории в формате телефонного интервью.


Как результат этапа — обоснованный план действий. структура будущего сайта, наброски пользовательских сценариев и минимально необходимой функциональности.

Проектирование

Опираясь на результаты аналитики, разработали интерактивный прототип сайта
по ключевому сценарию — поиск квартиры, протестировали гипотезы.

UX/UI дизайн

Одной из наших задач было разработать современный сайт, отличный от агрегаторов и привычных сервисов подбора квартир. Так мы подготовили дизайн-концепцию
с полноэкранными изображениями, затемненными фотографиями минималистичных интерьеров, крупными строгими заголовками.

Дом, улица, район и город создают основу для благополучия человека
и его семьи, и целью SATO является подбор подходящего варианта квартиры для конкретного человека или семьи. Основу сервиса составляют люди, они неотъемлемая часть компании. Именно они создают атмосферу дома. Именно поэтому мы отошли от первой концепции и разработали вторую. В основе дизайна фирменная айдентика бренда: градиенты, цветные заголовки, семейные фотографии.

Разработка

Разработанная административная панель сервиса позволяет управлять домами, квартирами, их статусом, публиковать сообщения в блоге, редактировать информацию о компании и ее преимуществах.


Запуск сайта проходил в два релиза. Для ускорения сроков после согласования дизайн-макетов ключевых страниц сайта работы (design, front и back) запареллелили. Стек технологий: RoR, HTML, JS, CSS.