PIT PRODUCT

PIT PRODUCT

Проектирование
UX/UI дизайн
Разработка
Бренд Pit Product принадлежит финскому холдингу Atria Oyj. Мясные продукты «Pit Product» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области.
Клиент

Заказчик обратился к нам с задачей разработать сайт, соответствующий обновленному позиционированию бренда. Новый ресурс должен стать неотъемлемой частью открытой, прозрачной коммуникации между производителем и потребителем.


Задачи

Разработать сайт-каталог с карточками товара. Он должен:


Решение

Решение задачи было осложнено тем, что релиз должен произойти через 1,5 месяца после первого брифинга. Так как на сайт будут направлены сотни тысяч пользователей первого рекламного флайта.


Мы приняли решение разделить работы на 2 итерации:


Проектирование

На этапе проектирования мы прошли множество пользовательских сценариев. Отказались от лишних страниц, разделов и фич, в угоду доступности и простоте взаимодействия.


Разработка

Первая итерация

Реализация первой итерации сайта, несмотря на сжатый срок, прошла гладко. Мы сразу схватили концепцию нового бренда и с первой подачи предложили решение, принятое заказчиком. В итоге получился лаконичный, красивый сайт на языке финского качества.

Разработка

Вторая итерация

Разработка второй итерации совпала с первой волной пандемии, что повлияло на стратегию компании заказчика. Не было понимания как изменятся потребительские предпочтения, какие SKU будут вводиться, как изменится коммуникация бренда. Заказчик попросил остановить работы и взял длительный тайм-аут на внутренние совещания. Стало очевидно, что первоначальные требования к сайту будут изменены.


Чтобы избежать простоя в работе, было принято решение работать по SCRUM. Совместными усилиями мы составили бэклог проекта. Разбили задачи по стоимости, полезности для пользователя и срокам согласования (не требует согласования / согласование менеджером заказчика / согласование на собрании менеджеров заказчика). Перешли на недельные спринты — пока мы поставляли объем работ по новому спринту, заказчик аккумулировал обратную связь по прошлой подаче, готовил необходимый контент.


Бэклог спринта варьировался от проработки новых функций/разделов до пакета изменений в существующий сайт. Благодаря гибкому подходу удалось оптимизировать нагрузку на объединенную команду. Реализовать проект в рамках согласованного бюджета и срока.

Команда

Ольга Михалёва — директор по маркетингу и инновациям, Атриа Россия

Дарья Андреева — руководитель направления маркетинг и реклама, Атриа Россия

Полина Ковтун (Ошеренко) — менеджер по коммуникациям и рекламе, Атриа Россия

Надежда Фролова — менеджер по коммуникациям и рекламе, Атриа Россия

Дмитрий Соломин — графический дизайнер, Атриа Россия


Первый релиз

Иван Брянцев — менеджер коммерческого отдела, Molinos

Ольга Бойкова, Евгения Дзера — проектный менеджер, Molinos

Вадим Вовк — арт-директор, Molinos

Екатерина Закливенец — UX/UI дизайнер, Molinos

Иван Забродин — back-end, Molinos

Дмитрий Серёдкин — front-end, Molinos


Второй релиз

Анастасия Фёдорова — проектный менеджер, Molinos

Вадим Вовк — арт-директор, Molinos

Екатерина Закливенец — UX/UI дизайнер, Molinos

Эдем Топузов — back-end, Molinos

Дмитрий Серёдкин — front-end, Molinos

Иван Брянцев — менеджер коммерческого отдела, Molinos