По информации SimilarWeb, сервиса для анализа источников трафика на сайты, соцсеть на первом месте по посещаемости, опережая yandex.ru на втором месте и google.ru на пятом. 100 млн человек ежемесячно использует ВКонтакте, и большинство из них — потенциальные клиенты.

Что даст присутствие во ВКонтакте

  • Рост продаж. Используйте ВКонтакте как рекламную площадку или отдельный канал продаж. Мы настроим рекламную кампанию для привлечения клиентов на корпоративный сайт или в интернет-магазин. При необходимости вы будете продавать товары и услуги непосредственно в соцсети.
  • Повторные продажи. Приглашайте клиентов в сообщество бренда, рассказывайте им об акциях и новых поступлениях — мы превратим случайных клиентов в постоянных. Быть с клиентами на связи и коммуницировать, значит, увеличивать количество повторных продаж день ото дня.
  • Трафик на сайт или в интернет-магазин. Рассказывайте ВКонтакте о товарах и услугах потенциальным клиентам, и направляйте их на корпоративный сайт или в интернет-магазин. Уникальный, интересный контент приведет к росту трафика на сайт компании, а рост трафика на сайте — к росту продаж.
  • Повышение узнаваемости бренда. Полноценная рекламная кампания на ТВ или в СМИ стоит миллионы, ВКонтакте — несравнимо меньше при практически равном результате. Заявите миру о себе, товарах и услугах — с каждым днем будет расти лояльность к бренду, а с ней и продажи.
  • Коммуникация с клиентами. Сообщество ВКонтакте — одна из лучших площадок для общения с клиентами напрямую, без посредников. Собирайте и анализируйте информацию, получайте обратную связь и корректируйте работу бизнеса — становитесь лучше с каждым днем.

Все больше брендов, в том числе премиальных, заходят в соцсеть и начинают SMM продвижение ВК для решения бизнес-задач. Они повышают продажи, общаются с клиентами, формируют лояльность к бренду, превращают случайных покупателей в постоянных, направляют трафик на корпоративный сайт или интернет-магазин.


Ксения Кожемякинаспециалист отдела SMM

Многие недооценивают ВКонтакте — воспользуйтесь этим. Пусть конкуренты считают, что там молодая аудитория — по статистике вчерашние школьники давно выросли в платежеспособных клиентов, которые коммуницируют и делают покупки онлайн.

Расскажите нам о своей задаче

Что мы предлагаем бизнесу

Мы работаем под ключ: анализируем конкурентов и целевую аудиторию, выявляем бренд-чемпионов, на которых ориентироваться, составляем контент-план и рубрикатор, определяем тон подачи. Благодаря комплексному подходу, SMM продвижение ВК от digital-агентства MOLINOS дает понятный, прогнозируемый результат. Мы полностью контролируем все, что происходит на странице наших клиентов.

SMM продвижение от digital-агентства MOLINOS — это:

  • Анализ текущей ситуации
  • Разработка стратегии бренда
  • Оформление группы, страницы
  • Написание текстов, оформление контента
  • Общение с пользователями, модерация комментариев
  • Настройка рекламных кампаний для привлечения подписчиков и продаж
  • Подбор и работа с блогерами и тематическими площадками
  • Анализ, подготовка отчетов

Мы экономим время и деньги наших клиентов, ведь продвижение в соцсети — ежедневный, кропотливый труд. Заниматься этим лично у владельца или руководителя бизнеса не хватит времени, а поручить SMM продвижение Вконтакте секретарю или менеджеру по продажам, значит, положиться на волю случая. Если сотрудникам и хватит время на соцсети, то не хватит знаний и опыта для настройки той же таргетированной рекламной кампании.

Максим ВолодинHead of SMM

Стоимость SMM продвижения ВК

Подготовка стратегии

35 000 рублей

Визуальное оформление сообщества*

12 500 рублей

Ведение сообщества ВКонтакте (написание и публикация контента, модерирование сообщества, настройка рекламных кампаний, аналитика и подготовка отчетов)

45 000 рублей

Бюджет на продвижение

от 50 000 рублей

*Возможна работа с прежним оформлением

В конце каждого месяца мы предоставляем отчет о проделанной работе. Данные об охвате, приросте и стоимости подписчиков, популярных публикациях, ER позволят оценить эффективность присутствия ВКонтакте для бизнеса и внести необходимые коррективы. Вы будете в курсе событий и увидите результат работы наших сотрудников.

Расскажите нам о своей задаче