5 причин продвигать бренд в Facebook

По информации Facebook, количество ежедневных пользователей на конец марта 2018 года составило 1,45 млрд, ежемесячных — 2,2 млрд человек. 50 млн компаний имеют страницы в соцсети и активно их развивают, продавая товары и услуги или направляя трафик на корпоративный сайт. 20% человек в мире используют Facebook, 400 новых аккаунтов регистрируется каждую минуту.


Максим ВолодинHead of SMM

Соцсеть открывает перед бизнесом серьезные возможности. Грамотное продвижение в Facebook дает как мгновенный, так и накопительный эффект. Каждый день вы общаетесь с клиентами, формируете лояльность и доверие к бренду, рассказываете о новых продуктах, скидках и акциях. Реклама в соцсети, на фоне ТВ и СМИ, Google Adwords и Яндекс.Директ, стоит недорого, и дает не менее достойный результат.

  1. Дешевая реклама. С учетом сферы и уровня конкуренции, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords исчисляется тысячами рублей. Для сравнения средняя цена клика в контекстно-медийной сети Google составляет $0,35, Facebook — $0,24. Разница существенна, особенно в высококонкурентных отраслях, к примеру, банковской тематике, где высокая цена клика.
  2. Лояльная, платежеспособная аудитория. 70% пользователей — социально активные и платежеспособные от 25 до 44 лет. Пользователи заходят, в среднем, по восемь раз на день и проводят в общей сложности 20–40 минут — профессиональное SMM продвижение Facebook позволит показать потенциальным клиентам рекламу компании в один из визитов. Если пользователь не купит товар, он узнает о бренде и, возможно, выберет его тогда, когда будет готов к покупке.
  3. Точные настройки таргетирования. Соцсеть предлагает таргетировать аудиторию по 150 критериям. Продуманное продвижение группы в Facebook или страницы позволит показывать рекламу тем людям, которые являются потенциальными покупателями. Вам не придется платить за показы неплатежеспособной, незаинтересованной в вашем бренде аудитории.
  4. Результативный и недорогой ремаркетинг. Система ремаркетинга Facebook дешевле и результативнее ремаркетинга Google и Яндекс. Настройки таргетирования позволяют показывать рекламу товаров и услуг только тем, кто их ищет, а невысокая цена клика гарантирует эффективность рекламной кампании.
  5. Реклама клиентам конкурентов. Соцсеть умеет показывать рекламу клиентам конкурентов. Она будет отображаться в ленте новостей пользователей, которые подписались на конкурентов вашей компании — это более результативно, чем использовать названия конкурентов в контекстно-медийной рекламе.

Комплексное продвижение в Facebook

Digital-агентство MOLINOS предоставляет полный комплекс услуг по продвижению брендов в социальных сетях. Мы предлагаем продвижение страницы в Facebook и группы в зависимости от задач, поставленных клиентом. С аккаунтом клиента работает не один сотрудник, а целая команда, в которой каждый занимается своим делом: менеджер курирует проект, дизайнеры и копирайтеры занимаются оформлением аккаунта и контентом, таргетологи настраивают рекламу, аналитики готовят отчеты, SMM-специалисты общаются с клиентами.

Продвижение в Facebook от digital-агентства MOLINOS — это:

  • Оформление аккаунта
  • Разработка долгосрочной SMM-стратегии
  • Подготовка и публикация интересного, полезного контента
  • Общение с потенциальными клиентами, модерация комментариев
  • Настройка рекламных кампаний, таргетированная и органическая реклама, работа с лидерами мнений и блогерами
  • Подготовка отчетов, анализ

Мы комплексно решаем поставленные задачи. Выполняем продвижение через Facebook с учетом всех нововведений и алгоритмов соцсети, которые постоянно меняются. Digital-агентство MOLINOS участвует в АКАР, SPECIS, AIA и других профессиональных сообществах, что позволяет держать руку на пульсе событий и мгновенно на них реагировать — наш опыт и знания будут полезными для бизнеса.

Задать вопрос специалисту