Заказчик обратился к нам с задачей разработать сайт, соответствующий обновленному позиционированию бренда. Новый ресурс должен стать неотъемлемой частью открытой, прозрачной коммуникации между производителем и потребителем.
Разработать сайт-каталог с карточками товара. Он должен:
Период проведения работ: 2019-2021 г.
Решение задачи было осложнено тем, что релиз должен произойти через 1,5 месяца после первого брифинга. Так как на сайт будут направлены сотни тысяч пользователей первого рекламного флайта.
Мы приняли решение разделить работы на 2 итерации:
На этапе проектирования мы прошли множество пользовательских сценариев. Отказались от лишних страниц, разделов и фич, в угоду доступности и простоте взаимодействия.
Реализация первой итерации сайта, несмотря на сжатый срок, прошла гладко. Мы сразу схватили концепцию нового бренда и с первой подачи предложили решение, принятое заказчиком. В итоге получился лаконичный, красивый сайт на языке финского качества.
Разработка второй итерации совпала с первой волной пандемии, что повлияло на стратегию компании заказчика. Не было понимания как изменятся потребительские предпочтения, какие SKU будут вводиться, как изменится коммуникация бренда. Заказчик попросил остановить работы и взял длительный тайм-аут на внутренние совещания. Стало очевидно, что первоначальные требования к сайту будут изменены.
Чтобы избежать простоя в работе, было принято решение работать по SCRUM. Совместными усилиями мы составили бэклог проекта. Разбили задачи по стоимости, полезности для пользователя и срокам согласования (не требует согласования / согласование менеджером заказчика / согласование на собрании менеджеров заказчика). Перешли на недельные спринты — пока мы поставляли объем работ по новому спринту, заказчик аккумулировал обратную связь по прошлой подаче, готовил необходимый контент.
Бэклог спринта варьировался от проработки новых функций/разделов до пакета изменений в существующий сайт. Благодаря гибкому подходу удалось оптимизировать нагрузку на объединенную команду. Реализовать проект в рамках согласованного бюджета и срока.
Ольга Михалёва — директор по маркетингу и инновациям, Атриа Россия
Дарья Андреева — руководитель направления маркетинг и реклама, Атриа Россия
Полина Ковтун (Ошеренко) — менеджер по коммуникациям и рекламе, Атриа Россия
Надежда Фролова — менеджер по коммуникациям и рекламе, Атриа Россия
Дмитрий Соломин — графический дизайнер, Атриа Россия
Иван Брянцев — менеджер коммерческого отдела, Molinos
Ольга Бойкова, Евгения Дзера — проектный менеджер, Molinos
Вадим Вовк — арт-директор, Molinos
Екатерина Закливенец — UX/UI дизайнер, Molinos
Иван Забродин — back-end, Molinos
Дмитрий Серёдкин — front-end, Molinos
Анастасия Фёдорова — проектный менеджер, Molinos
Вадим Вовк — арт-директор, Molinos
Екатерина Закливенец — UX/UI дизайнер, Molinos
Эдем Топузов — back-end, Molinos
Дмитрий Серёдкин — front-end, Molinos
Иван Брянцев — менеджер коммерческого отдела, Molinos