Fenix Viajes предоставляет эксклюзивные туры в Испанию. Компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту. Она помогает в поиске авиабилетов, отелей, горничных, экскурсий, лагерей и других детских развлечений, а также предоставляет персонального менеджера 24/7.
Fenix Viajes находятся на рынках России, Казахстана, Великобритании, США и Китая.
Разработать сайт-каталог с турами, отелями и услугами. Пользователь сможет выбрать и оформить для себя как тур, в который все включено, так заказать отдельную услугу, например, арендовать дом или найти репетитора для ребенка. А сотрудники Felix Viajes смогут быстро реагировать на запросы пользователей и получать обратную связь.
В результате получился лаконичный сайт с акцентом на направлениях компании: бронирование отелей и туров и информирование об услугах.
Для компании разработали брендбук. В систему включили: логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерны и рекомендации по работе с ними.
В логотипе используется красно-желто-красный вертикальный градиент и феникс, выполненный в гербовом стиле. Все это ассоциируется с флагом Испании.
Логотип объединяет в себе все необходимые образы для создания правильного позиционирования бренда. Уверенный и качественный. Знакомый и “не как у того-то...”. С четкими линиями и композиционно определенным контуром. Дорогой с точки зрения сочетания шрифта, образа и цветовых вариаций. Яркий и сдержанный. Стильный и создает чувство принадлежности к какому-то клубу. Выполнен в легком геральдическом и в то же время современном стиле. Что самое главное, вызывает доверие и чувство, что бренд существует на рынке уже очень давно.
Также проработали физические носители и подготовили к печати фирменную продукцию.
На этапе проектирования мы провели исследования конкурентов и пользователей, подготовили User story map и Impact mapping и перешли к проектированию сайта. Разработали прототип главной страницы, страницы тура, отеля и услуг.
Сделали акцент на ярких и сочных фотографиях, так как именно через фото сильнее всего передаются эмоции. Фотографии поддержали фирменным стилем компании.
Завершили работы по созданию дизайна страниц, front-end и back-end разработку, но, к сожалению, до релиза в продакшн не дошли. Мы даже подобрали сервер в Испании, но клиент решил приостановить работы по своим причинам.
Евгения Дзера — проектный менеджер
Александр Белков — аналитик
Вадим Вовк — арт-директор
Екатерина Закливенец — UX/UI дизайнер
Никита Ренев, Инна Погорелова — front-end
Артем Бухтояров, Эдем Топузов — back-end