Атриа Россия является частью международной группы компаний Atria PLC — крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.
Заказчик обратился к нам за разработкой сайта для B2B-сервиса. Новый сайт должен стать витриной возможностей ATRIA FOOD SERVICE, с удобным для закупщиков каталогом и простой админкой для управления ассортиментной матрицей.
Сайт-каталог должен информировать потенциального клиента о преимуществах сервиса, возможностях кастомизации заказа, наличии готовой к отгрузке продукции, и этапах оформления сотрудничества. Быть понятным для пользователя и удобным для администрирования.
Разработка сайта стартовала практически одновременно с запуском ATRIA FOOD SERVICE, что усложнило этап проектирования, так как заказчик не понимал какую структуру каталога заложат на производстве.
Если с типовыми разделами B2B-сайта всё довольно просто, то как спроектировать каталог без продукции? Чтобы решить эту задачу мы ознакомились с процессом производства продуктов на заводе, попросили заказчика предоставить информацию от категорийных менеджеров и отдела продаж.
Таким образом, мы выяснили, что любую продукцию, которую выпускает или будет выпускать заказчик, можно описать списком параметров: тип заказчика, вид сырья, способ приготовления, способ нарезки, условия хранения и прочее. Эти параметры мы зашили в админку, чтобы заказчик самостоятельно мог создавать новые разделы и продукты в каталоге.
Так как сайт обслуживает интересы быстро развивающегося предприятия, мы уделили внимание доработке административной панели. Для этого провели серию сессий с категорийными менеджерами, в рамках которых продемонстрировали принципы работы админки, выявили пользовательские барьеры при редактировании каталога, собрали обратную связь. В итоге менеджеры получили админку, заточенную под процессы предприятия.
Благодаря гибкому подходу удалось оптимизировать нагрузку на объединенную команду, реализовать проект в рамках согласованного бюджета и срока.
Ольга Михалёва — директор по маркетингу и инновациям, Атриа Россия
Дарья Андреева — руководитель направления маркетинг и реклама, Атриа Россия
Полина Ковтун (Ошеренко) — менеджер по коммуникациям и рекламе, Атриа Россия
Надежда Фролова — менеджер по коммуникациям и рекламе, Атриа Россия
Дмитрий Соломин — графический дизайнер, Атриа Россия
Первый релиз
Иван Брянцев — менеджер коммерческого отдела, Molinos
Ольга Бойкова, Евгения Дзера — проектный менеджер, Molinos
Вадим Вовк — арт-директор, Molinos
Екатерина Закливенец — UX/UI дизайнер, Molinos
Иван Забродин — back-end, Molinos
Дмитрий Серёдкин — front-end, Molinos
Второй релиз
Анастасия Фёдорова — проектный менеджер, Molinos
Вадим Вовк — арт-директор, Molinos
Капитолина Ненахова — UX/UI дизайнер, Molinos
Артем Бухтояров — back-end, Molinos
Александр Макаров — front-end, Molinos
Иван Брянцев — менеджер коммерческого отдела, Molinos