Modaestile объединяет в себе более 400 европейских брендов класса люкс и является аналогом Farfetch и Ounass в арабских странах.
Игроков на рынке одежды и аксессуаров много. Чтобы выделяться, нужно сформировать образ модного, современного и удобного онлайн-магазина.
Мы спроектировали и разработали дизайн интернет-магазина с более чем 1 миллионом SKU.
На этапе проектирования выделили типы аудитории, которые работают с сайтом. Описали их сценарии взаимодействия с сайтом — от поиска и выбора вещи до её оплаты и получения.
Чтобы поиск был комфортным, мы продумали деление товаров на категории и быстрое переключение между ними. Весь ассортимент Modaestile собран в одном удобном рубрикаторе.
Мы решили сделать дизайн сайта чистым и спокойным, но в тоже время стильным и с нестандартной версткой. Цветные акценты появляются за счёт яркой подачи самих продуктов — сумка Gucci, сандалии Moschino, платье Alexander McQueen. Команды европейских брендов создают живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн.