Заказчик — вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции. В компании по разным направлениям работает 27 000 человек и для разных групп сотрудников процесс устройства на работу будет отличаться. Поток кадров постоянный и объемный, поэтому колл-центр отдела трудоустройства периодически не справляется с большим количеством заявок.
В рамках внутреннего конкурса один из сотрудников предложил решение для этой проблемы — чат-бот, который поможет новым сотрудникам пройти все этапы трудоустройства: зафиксирует и напомнит о собеседованиях и встречах, покажет дорогу до нужного кабинета, подскажет какие документы взять с собой.
За помощью в разработке победитель обратился к нам в Molinos.
Основная задача бота — помощь соискателям в прохождении большого количества этапов трудоустройства. Такой функционал реализуется за счет того, что информация дается поэтапно. Для каждого из этапов бот отправляет полезную информацию в которую может входить:
Бот построен на базе административной панели Adminos. Внутренние данные и структуру диалога можно редактировать и достраивать. Для этого мы разработали интуитивный интерфейс в виде древа диалога, который разделен на “Сообщения” — реплики бота и “Ответы” — элементы навигации, которые пользователь может использовать при общении с ботом.
Также, пользователь может ставить себе уведомления по дате и времени прямо внутри бота. В нужный момент бот сам отправит пользователю сообщение с информацией, например, “Позвонить в отдел пропусков”. Если что-то необходимо записать, то это также можно сделать внутри бота, в разделе “Заметки”.
На данный момент бот включает в себя руководства по трудоустройству для 11-ти предприятий группы компаний заказчика. В дальнейшем планируется использовать его во всей компании.
Александр Молохов — project manager.
Артем Бухтояров — Ruby-on-Rails Developer.
Ольга Кутилина-Кубрина - account manager.