Что такое таргетированная реклама

Пока вас нет в социальных сетях, ваши конкуренты снимают сливки. Во ВКонтакте зарегистрировано 97 млн человек, а каждые 20% человек в мире используют Facebook. Многие из них — потенциальные клиенты компании, которые могут купить товары и услуги при одном условии — если узнают о них. Этому и способствует таргетированная реклама в соцсетях, которая настроена на ЦА компании.


Ксюша КожемякинаSMM-специалист

Недельный бюджет на рекламу «сливается» за несколько часов? Реклама идет, а продаж нет? Реклама в соцсетях не работает только в одном случае — при запуске кампании были не выбраны или выбраны неверно настройки таргета. В таком случае объявления видят все пользователи соцсети, а не только ЦА, на нее кликают от скуки школьники и люди, которым нет дела до товаров и услуг.

5 причин использовать таргет

  1. Эффективное использование бюджета
  2. Уменьшение стоимости привлечения клиента
  3. Рост отклика от рекламной кампании: переходов и продаж
  4. Отсутствие негатива в ответ на объявления, которые показывают нецелевой аудитории
  5. Охват клиентов конкурентов

Таргетинг «домохозяйки 15–55» встречается реже, но «мужчины/женщины 25–40 со средним достатком» — не редкость. Достаточно ли таких настроек? Конечно нет, ведь количество пользователей в социальных сетях огромно, и размытый таргетинг приводит только к тому, что объявление увидят тысячи случайных людей.

Максим ВолодинHead of SMM

Что мы предлагаем

Digital-агентство MOLINOS предоставляет полный комплекс услуг по настройке таргетинговой рекламы. У нас вы можете заказать настройку таргетированной рекламы для продажи товаров и услуг, информирования об акциях и мероприятиях, направления трафика на корпоративный сайт или в интернет-магазин. У нас есть опыт продвижения крупных российских и международных компаний, настройки таргетированной рекламы для России, стран СНГ, Америки и Азии.

Настройка таргетированной рекламы от digital-агентства MOLINOS — это:

  • Разработка плана кампании
  • Проведение пилотных кампаний
  • Проведение регулярных кампаний
  • Аналитика

Настройка таргетированной рекламы — трудоемкая работа. Эксперты подбирают сегменты аудитории, таргеты, посадочные страницы на сайте клиента; прогнозируют бюджеты, сроки и ожидаемые результаты для пилотных и полноценных кампаний; составляют объявления для каждой аудитории. По результатам работы запускают пилотную кампанию, а после анализа ее результатов полноценную.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Facebook — крупнейшая социальная сеть, которая предоставляет огромные возможности для таргетинга. Для показа рекламы ЦА в Facebook и Instagram используется более 150 факторов: географические и демографические данные, интересы и поведение, уровень доходов и прочее. Грамотная настройка таргетированной рекламы позволит использовать каждый цент рекламного бюджета с максимальной эффективностью. Объявление увидят только те пользователи, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах и услугах.

Таргетированная реклама ВКонтакте

ВКонтакте лидирует в России, и, по информации SimilarWeb, находится на первом месте в рейтинге сайтов по посещаемости, оставив позади google.ru и yandex.ru. Вчерашние школьники давно «выросли» в платежеспособную аудиторию, которая коммуницирует с брендами и покупает онлайн. В этой социальной сети настройка таргета предусматривает выбор между мужчинами и женщинами, жителями разных регионов, людьми разного возраста, в браке и вне отношений, с детьми и прочее. Реклама будет видна не 97 млн пользователям, а только ЦА.

Настройка таргетированной рекламы цена

  • Настройка таргетированной рекламы — 25 000 рублей.
  • Бюджет на продвижение — от 50 000 рублей.

Интересует настройка таргетированной рекламы? Оставьте заявку для обратной связи.

Задать вопрос специалисту