Надеюсь, вам понравился вебинар!

Чтобы не пропустить наши будущие лекции и мастер-классы, подпишитесь на telegram Про этот ваш digital

Мария АлифановаМедиа-директор Molinos

Получите индивидуальный расчет медиаплана:

  • опишем наиболее эффективные площадки и инструменты, которые подходят вашим целям
  • выберем kpi, чтобы вы могли отслеживать ход кампании
  • сориентируем по бюджетам на размещения и результатам, которые вы можете ожидать
  • в расчетах ориентируемся на информацию от менеджеров площадок и собственную экспертизу

Но самое главное - вы сможете оценить экономическую эффективность медийной рекламы или получить взгляд со стороны на ваши текущие размещения

Предложение действует до 10 ноября для компаний с рекламным бюджетом от 200 тыс. руб.

Сделайте для меня медиаплан!

Мария АлифановаМедиа-директор

В арсенале агентства множество медийных площадок и разных способов оценки эффективности размещений. Для тестов мы предлагаем только эффективные и актуальные инструменты.

Для зрителей вебинара действует специальное предложение «банеры в подарок» – вы получите все рекламные материалы в подарок к проекту!

Получить банеры в подарок!

Получите чек-лист «Как выбрать площадку для медиарекламы»

Чек-лист содержит пошаговый план выбора площадки для размещения рекламы - на что именно стоит обращать внимание и какие вопросы задавать, чтобы выбрать лучшего партнера для вашего рекламного размещения.

Мы пришлем вам документ на email (если письма нет, пожалуйста, проверьте папку Спам).


Мария ФилипповаАккаунт-стратег

В чек-листе собраны полезные советы от Марии Алифановой. Не важно, впервые вы запускаете медийную кампанию или делали это уже много раз — чек-лист поможет не упустить важное и правильно выбрать площадку. Если у вас остались сомнения, мы будем рады помочь!

Мы в Molinos рады делиться знаниями и опытом с теми, кто управляет маркетингом и хочет делать свою работу грамотно и профессионально. Все наши выступления мы записываем и выкладываем в Подкаст

Про этот ваш digital и на Youtube-канал Molinos.

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

5 минут на прочтение
SMM в медицинской тематике
Медицина — одна из самых сложных сфер для маркетинга и рекламы. Как привлекать больше клиентов и не пересекать “черту” — рассказывают эксперты Molinos.
SMM-стратег
6 минут на прочтение
Как выбрать подрядчика на performance-маркетинг
Рассказывает Head of Performance Molinos Элина Павлова
Head of performance Molinos
4 минуты на прочтение
Как мы разработали свою админку для ботов
Как сделать чат-бота без навыков программирования? На этот вопрос ответили разработчики Molinos – разработали собственную админ-панель
13 минут на прочтение
Точки роста, dream team, работа мечты: как проходит стажировка в Molinos
Бывшие стажеры, а теперь сотрудники Molinos рассказывают о том, как они попали к нам, чему научились на стажировке и почему решили остаться.
4 минуты на прочтение
Новые brandformance-показатели в Мастере отчетов Яндекс
Продолжаем тему эффективности медийной рекламы и рассказываем, как быстро ее измерить с точки зрения бизнес-показателей
Медиа-директор
6 минут на прочтение
Актуальные инструменты контекстной рекламы
Head of Performance
10 минут на прочтение
Последние тренды SMM
Самые свежие и актуальные SMM-тренды, которые повлияют или уже влияют на нашу работу в осенне-зимний период, а также, вполне вероятно, сохранят свою значимость в 2023 году.
SMM-стратег
5 минут на прочтение
Продвижение B2B в Яндекс
Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Head of Performance Molinos
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем про общую картину проекта, одну из самых ценных задач UIX.
Менеджер проектов студии
12 минут на прочтение
Продвижение строительного бизнеса
Чек-лист по продвижению бизнеса из строительной тематики в Яндекс для специалистов по маркетингу и не только
Специалист отдела Performance