Элина ПавловаРуководитель performance-направления Molinos

Рада, что вам понравился мой доклад! Для участников конференции мы приготовили несколько бонусов:

Бесплатный аудит рекламной кампании в Яндекс Директ*

- Проверим по чек-листу на основные ошибки, устаревшие подходы и непрофессиональные приемы.

- Определим 3-5 точек роста.

- Проверим, какие из новинок рекламного инструментария Яндекса вы ещё не используете.

- Дадим рекомендации по улучшению рекламной кампании.

*Предложение действует до 8 июля. Только для компаний с рекламным бюджетом от 100 000 рублей в месяц.

(Нам потребуются доступы на просмотр к рекламному кабинету и доступы к Яндекс Метрике или Google Analytics. Инструкцию, как открыть доступы, предоставим.)

Дарим чек-лист по запуску контекстной рекламной кампании

У кого-то летом активный период распродаж, у кого-то, наоборот, низкий сезон. В любом случае самое время убедиться, что в ваших контекстных рекламных кампаниях учтены все важные ключевые пункты.

В нашем Telgram-канале опубликовали pdf — чек-лист, который поможет проверить качество настройки рекламных кампаний, или запустить новую, не упустив базовые контрольные точки.

На канале публикуем актуальные новости digital и рекомендации для тех, кто управляет маркетингом. Будем на связи!

Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

09.08.2022
2 минуты на прочтение
Как включить Universal Analytics, если настроен Google Analytics 4
Подробный мануал
Яна ФранцукHead of SEO, top performance expert
23.06.2022
8 минут на прочтение
Продвижение брендов во «ВКонтакте»: методы и рекомендации
Если вы забыли или не знали, какие инструменты для продвижения компании есть во «ВКонтакте», рассказываем.
Ангелина ЖелтиковаSMM-стратег
22.06.2022
8 минут на прочтение
Приключения Аркадия, или как подобрать правильный сплит digital-инструментов под свою задачу
Зачастую у клиента уже есть конкретные пожелания по инструментам и форматам рекламы. Однако далеко не всегда эти пожелания коррелируют с задачами, которые необходимо решить. Как мыслить целями, а не инструментами, чтобы вложения в рекламу приносили нужный результат, рассмотрим в статье.
Александр БелковDigital-стратег
06.06.2022
5 минут на прочтение
Рассылки в Одноклассниках и ВКонтакте для брендов
В 2022 году бизнес активно осваивает российские онлайн-платформы. Если у вас есть сообщество в ВК или Одноклассниках, то рассылки — еще один потенциальный канал коммуникации с аудиторией.
Григорий КудряшовHead of SMM
27.05.2022
7 минут на прочтение
Оформление сообщества ВКонтакте. Гайд
Как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы его находили в поиске и на него хотелось подписаться? Собрали гайд по оформлению и наполнению сообщества.
Ангелина Желтикова
27.05.2022
5 минут на прочтение
ТОП-5 бесплатных инструментов продвижения сообщества бренда «ВКонтакте»
Чтобы продвигать сообщество в ВК, не обязательно использовать только таргетированную рекламу. Лучший вариант достичь цели — задействовать сразу все инструменты. Мы подготовили список механик, которые можно использовать для продвижения сообщества в ВК бесплатно.
Наталья ЛихановаSMM-специалист
26.05.2022
6 минут на прочтение
Российские и зарубежные бренды на Pinterest. Подборка и анализ аккаунтов
Pinterest — площадка для поиска идей и вдохновения. К этой социальной сети стоит присмотреться брендам, продуты которых можно выгодно представить визуально. Сделали подборку и анализ российских и зарубежных аккаунтов в этой соцсети.
Валерия ВороноваВизуализатор
23.05.2022
6 минут на прочтение
Магазин в сообществе ВКонтакте и функция «Товары»: преимущества для бизнеса и настройка
Если ваш бизнес связан с продажей товаров или услуг, откройте свой онлайн магазин Вконтакте. Функция «Товары»‎ на площадке VK станет выгодной альтернативой интернет-магазину на сайте.
Наталья ЛихановаSMM-специалист
18.05.2022
11 минут на прочтение
Выбор рекламного агентства: на что обращать внимание? Правила и лайфхаки изнутри
Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами? На что обращать внимание и как ориентироваться? Вопросов много. Постарались собрать в одном материале рекомендации по выбору digital-агентства.
Мария Алифанова Руководитель отдела интернет-маркетинга
04.05.2022
7 минут на прочтение
Возможности рекламной платформы «МТС Маркетолог»
В этой статье говорим про платформу «МТС Маркетолог». Какому бизнесу она подойдет, какие там есть инструменты, форматы и возможности.
Семен БоберСпециалист контекстного отдела