Обратно

MeetUp “E-commerce marketing”

Дата28 февраля 2020
Время14:00
МестоЛекторий Skillbox (Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20)

28 февраля приглашаем на MeetUp “E-commerce marketing” руководителей и маркетологов компаний в сфере электронной торговли. На встрече обсудим digital-инструменты продвижения e-commerce бизнеса. Эксперты Molinos и Яндекс.Маркет подготовили авторские выступления. Поговорим про SEO тренды в электронной торговле, e-commerce будущего, внедрение чат-ботов и составление карты пользовательского опыта CJM.

Кому будет полезно

  • Руководителям и маркетологам e-commerce компаний;
  • Владельцам малого и среднего бизнеса в сфере электронной торговли.

Программа

13.30 Регистрация, велкам-кофе

14.00 Как делать SEO для E-commerce 2020

Рассмотрим специфику оптимизации интернет-магазинов, обсудим главные тренды в SEO на 2020 год: от новых подходов к механикам оптимизации до изменений выдачи ПС и продвижения в мобильном поиске.

  • Современные технологии поиска для интернет-магазинов;
  • Важные базовые механики SEO;
  • Дополнительные источники трафика.

Спикер: Роман Ганфаритов, руководитель SEO-отдела Molinos

14.40 E-commerce будущего, спикер Яндекс.Маркет

Что представляет из себя молодежный тренд CJM? Яндекс.Маркет поделиться аналитикой. Обсудим как ведут себя покупатели 16-25 лет, их модель поведения от интереса к товару до принятия решения покупки. Спойлер: через 5 лет они будут составлять основную платежеспособную аудиторию, у которой будут свои сформирвоанные заранее привычки покупок.

Спикер: Яндекс.Маркет

15.20 Кофе-брейк, общение

15.50 Чат-боты на службе электронной коммерции

Чат-боты становятся неотъемлемыми помощниками для бизнеса в сфере электронной торговли. Они помогают автоматизировать бизнес-процессы, такие как обработка входящих клиентов. Мы расскажем какие боты бывают, как и для чего они разрабатываются.

Спикер: Ольга Бойкова, руководитель веб-проектов студии Molinos

16.20 CJM — построение карты пользовательского опыта

Сегодня маркетинг немыслим без понимания пользовательского пути вашего клиента. Строим CJM, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.

  • Что такое CJM, зачем бизнесу карта пути клиента;
  • Какие задачи бизнеса решает CJM;
  • Как построить карту, основные этапы работы.

Спикер: Полина Тронина, UX-специалист Molinos.

17.00 Завершение мероприятия

Организационная информация

Организаторы: Агентство цифровых коммуникаций Molinos и онлайн-университет Skillbox

Дата и время: 28 февраля с 14.00 до 17.00

Место проведения: Лекторий Skillbox

Адрес: Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Участие бесплатное по предварительной регистрации и подтверждению.

Количество мест ограничено.

Схема проезда

Регистрация