Услуги

Social Media Marketing

SMM (Social Media Marketing) — это целый комплекс действий, направленных на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами.

У каждой социальной сети есть своя аудитория, различная по полу, возрасту и географическим признакам. Мы подберем именно те каналы воздействия, где наиболее полно представлена ваша целевая аудитория. Используя различные методы взаимодействия (сообщество бренда, конкурсные механики, интерактив), мы будем добиваться необходимых вам результатов.

С точки зрения маркетинга, социальные сети - благодатная почва для интернет продвижения. С помощью одного этого инструмента можно решить множество задач.

Виды SMM

  • Аналитика целевой аудитории и конкурентной среды

Прежде чем начать продвижение в социальных сетях, нужно изучить конкурентов. Посмотреть, что они делают, какой контент выкладывают, как на него реагирует целевая аудитория и т.д. Эта информация нужна для написания стратегии присутствия бренда в интернете, которая поможет понравиться ЦА и выделиться на фоне конкурентов.

  • Стратегия присутствия бренда в социальных сетях

Это документ, который позволит отстроиться от конкурентов в соц.медиа. Поможет найти свой, нетривиальный и эффективный путь SMM.

  • Базовое ведение социальных медиа

Это SMM в привычном смысле. Мы оформляем сообщества, добавляем в них контент и общаемся с подписчиками.

  • Платное продвижение

К платным видам продвижения относятся: таргетированная реклама, взаимодействие c сообществами по теме, лидеры мнений, интеграции и спецпроекты, вирусные механики.

  • Креативные концепции

Генерация идей нестандартного продвижения бренда в социальных сетях и подбор подходящих площадок для их реализации.

Какие задачи решает SMM?

1) Повышение узнаваемости бренда;

2) Формирование потребительского предпочтения и отношения к бренду;

3) Продвижение конкретных услуг/товаров ;

4) Нейтрализация негатива;

5) Оперативные консультации;

6) Дополнительный трафик на сайт;

7) Генерация трафика в офлайн ;

8) Создание собственных рекламных каналов ;

9) Создание собственных площадок для общения с клиентами.

Наши услуги

Мы разделяем SMM проекты на две равноправных подзадачи:

    Преимущества нашего подхода 

    В своей работе мы делаем ставки на креативные механики и работу с лидерами мнения. Это позволяет не навязывать товары и услуги целевой аудитории, а создавать на них спрос. Кроме того, мы активно боремся с самым распространённым мифом о соц. медиа: SMM – это ведение и продвижение сообществ. По данным Brand Analytics – 70% пользователей пишут о компании не в её аккаунтах в соц.сетях. Поэтому мы активно используем методику SERM (Search engine reputation management) - управление репутацией в поисковых системах.

    Адвокаты брендов!

    «В социальных сетях 73% населения имеют аккаунты. Это ваши клиенты. Поэтому  если клиент не знает о вас — то придите к нему и расскажите о себе. Если он думает о вас плохо — то разубедите его. Сделайте его другом!»

    Виктория Егоренко, генеральный директор Molinos.Ru

    Зачем вам SMM?

    • Мониторинг мнений о вашем бренде/продукте/услуге.
    • Взаимодействие с пользователем (действующим или потенциальным клиентом), формирование лояльной аудитории, поощрение наиболее лояльных пользователей.
    • Общение с клиентом на «его территории» даёт вам дополнительную возможность влияния на мнение о вашем бренде/продукте/услуге.

    Что вы получите в итоге?

    При выстраивании грамотной коммуникации с пользователем и использовании всех каналов взаимодействия в комплексе вы получаете:

    • портрет вашей аудитории;
    • точное попадание в целевую аудиторию;
    • повышение интереса непосредственно к вашему бренду/продукту/услуге;
    • собственное сообщество бренда для обратной связи с клиентом;
    • возможность вовремя реагировать на негативные мнения;
    • адвокатов бренда.

    Скачать презентацию (3.05 MB)

    Теперь можно изучить портфолио
    или заказать продвижение в социальных сетях