Цели и задачи

Вывод продукта на рынок.
Позиционирование компании как надежного поставщика товаров с безупречной репутацией.
Повышение лояльности целевой аудитории.
Обеспечение обратной связи.

Механика

  • четыре дня в Пекине с посещением офиса и склада Vivatao;
  • четыре популярных блогера;
  • четыре победителя конкурса в группе «Вконтакте».
  1. До поездки все блогеры сделали заказы в интернет-магазине, чтобы протестировать сервис и дать субъективную оценку.
  2. Проведение конкурса «Вконтакте» среди существующих клиентов интернет-магазина стимулировала их активность.
  3. Ежедневные публикации репортажей в различные социальные сети с перепостом в Twitter и Facebook (эти ресурсы недоступны в Китае).
  4. Подробные отчеты о поездке после возвращения.

Результат:

Более 100 сообщений в Твиттере, 20% ответов читателей носят транзакционный характер.

Более 20 публикаций в Livejournal; около 500 комментариев.

Более 1000 опубликованных фотографий.

Охват целевой аудитории - 85 000 человек.