SMM — портфолио и кейсы

Тиккурила: «Просто, но интересно»

Цели и задачи

Создание коммуникационной стратегии присутствия бренда в социальных медиа;
формирование имиджа компании, которая открыта и готова к неформальной коммуникации.

На основе выработанной коммуникационной стратегии и интересов целевой аудитории мы сформировали яркий контент-план.

Ежедневная публикация материалов по тематикам:

  • дизайн интерьеров;
  • советы и помощь в ремонте, строительстве;
  • развлекательные материалы близких тематик (креативный декор, яркие цвета);
  • организация консультирования участников сообщества по вопросам применения материалов Tikkurila.

Продвижение

  • таргетированная реклама;
  • органическая реклама.

Примеры публикаций

Оформление групп

Результат

Нам удалось сформировать лояльное к бренду активное сообщество, используя исключительно белые методы продвижения. Фокус на интересных и полезных материалах по тематике группы (да, без котиков) позволил сформировать вокруг бренда заинтересованную взрослую и платежеспособную аудиторию,ядром которой являются женщины и мужчины 25-35 лет.

В ходе проекта на постоянной основе проводился аудит эффективности всех инструментов продвижения. Это позволило оптимизировать инструментарий (выбор оптимальных групп для органических размещений и наиболее «отзывчивых» сегментов аудитории для настройки таргетинга) и значительно снизить среднюю стоимость привлеченного подписчика по каждому инструменту.