SMM — портфолио и кейсы

«Всё по-взрослому» — SMM кейс агентства Molinos

Цели и задачи

Анонсирование выхода фильма, привлечение в кинотеатры взрослой аудитории.

Целевая аудитория

Родители, подростки

Решение

Мультиплатформенная кампания с акцентом на фото и видеоконтенте. Для проведения кампании были созданы серии оригинальных постеров и видео с вирусной составляющей. Постеры и ролики были ориентированы на различные сегменты аудиторий: дети, геймеры, мамы, любители комиксов, киноманы и т.д. Для кажной из этих групп был подготовлен контент и составлен план ведения кампании. Интерес к фильму подогревался за счет запуска различных новостных «уток». Для отдельных групп аудитории был организован конкурс.

Результат

  • Суммарный охват более 2,5 млн. человек. Более 580 000 прочтений целевых сообщений.
  • Более 2500 комментариев, 34% носят транзакционный характер
  • Ролик «Смешарики. Inception» за 3 дня посмотрели более 100 тыс. человек. Видео вышло в ТОП Youtube категории «Фильмы и анимация» и занимало верхнюю позицию 7 дней. Ролик также попал в ТОП новостей портала Я.ПлакалЪ
  • Записи о фильме выходили в ТОП Новостей Livejournal.
  • Кампания вызвала волну публикаций у пользователей соц. сетей и блогов. За первые 3 дня кампании ролик «Смешарики. Inception» был скопирован в персональные аккаунты пользователей более 2000 раз.

Фильм вошел в ТОП-3 рейтинга фильмов по версии Яндекс.Блогов. На момент выхода «Смешарики. Начало» были единственным фильмом, вышедшим в первую тройку Топа до премьеры.