SMM — портфолио и кейсы

«Защитим интим» — SMM кейс агентства Molinos

Цели и задачи

Расширение информирования целевой аудитории об услугах, возможностях и акциях «On Clinic – Нева».

Целевая аудитория

Мужчины и женщины 18-60 лет с уровнем дохода от среднего и выше.

Воплощение

Создание видеоролика «Защитим интим». Посев ролика по тематическим площадкам с инициацией дискуссий по вопросам здоровья и их решения. Для поддержания основной кампании были задействованы региональные форумы, сообщества и СМИ.

 

Результаты

  • Суммарный охват целевой аудитории составил около 240 000 человек.
  • Упоминаемость клиники в сети увеличилась на 55%.
  • За первый месяц кампании в клинику позвонил 821 человек, стали клиентами 590 человек. За второй месяц в клинику обратились 723 человека, пришли на прием 469 человек.Данный показатель превысил обычную посещаемость клиники в 3 раза.