SMM — портфолио и кейсы

«Сендвич "Микс" против бургера» — SMM кейс агентства Molinos

Цели и задачи

Повышение узнаваемости и упоминаемости бренда в позитивном контексте.

Целевая аудитория

Молодые люди от 16 до 32 лет.

Решение

Масштабная кампания с обширным комплексом инструментов, использованием livejournal.com, ВКонтакте, молодежные форумы, а также профильные площадки, посвященные ресторанному бизнесу.

Блогосфера

  1. Публикация поста ”Золотые 60-е для петербуржцев”, разместил известный блогер России — Игорь Бигдан.
  2. Активная работа в тематических сообществах, посвященных рекламе, а также в сообществах о питании и досуге.

ВКонтакте

  1. Создание группы «Микс – сеть молодежных кафетериев», наполнение контентом с учетом сегментации аудитории.
  2. Проведение конкурсов и акций.
  3. Таргетированные объявления.
  4. Размещение баннеров с сторонних группах.

Размещение на профильных ресурсах и форумах

  1. Создание визитных карточек сети на профильных порталах (afisha.ru, allcafe.ru, restoclub.ru и др.) с описанием сети, меню, прейскурантом, фотографиями, всеми адресами и телефонами заведений. Производилось регулярное информационное обслуживание визиток, редактирование и добавление новостей от сети.
  2. Конкурс на портале peterburg2.ru «Девушка в стиле "Микс"».
  3. Скрытый маркетинг на форумах для поддержки конкурса и привлечения интереса к сети.

Вирусное видео

  1. Разещение на Youtube видео-ролика «Сендвич "Микс" против бургера».
  2. Размещение в жж-сообществах, группах Вконтакте, на форумах.
  3. Публикация пресс-релизов на популярных порталах по рекламе (rwr.ru, sostav.ru, advertology.ru и др.).

 

Результат

  • Пост вышел на 1 место в ТОП Яндекс. Блогов, обогнав все остальные, в том числе пост о блоге Президента Дмитрия Медведева ”Обсуждение послания Президента Федеральному собранию должно быть максимально широким”.
  • Более 100 упоминаний кафетериев другими блогерами.
  • Более 5000 вступивших в группу Вконтакте, более 150 участников конкурсов.
  • Более 50 участниц конкурса «Девушка в стиле "Микс"» на портале peterburg2.ru.
  • Более 80 задействованных форумов.
  • Созданные страницы на профильных порталах в топ-10 поисковой выдачи Google и Яндекс.
  • Более 28 000 просмотров вирусного ролика, перепост ролика пользователями на 10 других видеохостингов
  • Более 20 перепостов в группы Вконтакте.