Поисковый маркетинг — портфолио

SELA — продвижение сайта, кейсы по seo агентства Molinos

Цели и задачи

Достигнуть высоких позиций в выдаче поисковых систем по запросам, связанным с ассортиментом.
Увеличить количество целевых посетителей из поисковых систем на сайте.

Решение

Комплексная работа с сайтом.

  • Техническая оптимизация сайта.
  • Работа с контентом: наполнение товарных разделов, проработка карточек товаров (работа с мета-тегами, текстами, изображениями и проч.); контент-маркетинг.
  • Проработка внутренней перелинковки.
  • Работа с внешними ссылками, использовались актуальные на тот момент методики: размещение контекстных ссылок на тематичных и близко-тематичных ресурсах.
  • Регистрация в каталогах и сервисах закладок и другие работы.

Результат

  • Рост небрендированного поискового трафика на сайт в 1,5 раза.

    Сравнение авг 12–апр 13, далее не было доступа к статистике
  • Позиции по высокочастотным запросам в поисковых системах.

    Примеры:

    Яндекс, регион МСК

    • куртки женские — 1 место,
    • женские футболки — 1 место,
    • мужская одежда — 2 место.

    Яндекс, регионы (Новосибирск/Казань/Самара)

    • джинсы для девушек — 3 место,
    • женские куртки интернет магазин — 2 место,
    • интернет магазин мужской одежды — 2 место.

    Google

    • одежда с доставкой — 2 место,
    • брюки женские интернет магазин — 2 место,
    • магазин одежды онлайн — 5 место.