Поисковый маркетинг — портфолио

Медицинская клиника «ЕвроМедика» — продвижение сайта, кейсы по seo агентства Molinos

Цели и задачи

Увеличение посещаемости сайта и количества обращений в клинику.

Клиент

 «ЕвроМедика» – многопрофильная медицинская клиника.

Аудит

Причиной начала сотрудничества стала неудовлетворённость клиента динамикой роста посещаемости и обращений через Интернет, которую показывал предыдущий подрядчик. По результатам аудита было выявлено, что основная часть посетителей из органической выдачи и контекстной рекламы приходит на сайт по информационным запросам.

Решение

Была предложена схема работы по трафику с уклоном на конверсию посетителей в звонки. Для контекстных рекламных кампании и продвижения в органической выдаче были подобраны конверсионные геозависимые запросы.

Результат

В результате смены подрядчика в конце марта «ЕвроМедика» по результатам апреля получила практически в два раза больше обращений в клинику.