Поисковый маркетинг — портфолио

AVIS — продвижение сайта, кейсы по seo агентства Molinos

Цели и задачи

Увеличить количество целевых посетителей и заявок с сайта.

Клиент

Компания AVIS — всемирный бренд, лидер на рынке проката автомобилей.

Аудит

Высокая стоимость макро- и микро- конверсий при недостаточном количестве трафика, усложнённые формы на сайте, недоработанная навигация, ряд технических ошибок, недостаток контента.

Решение

Была разработана и последовательно внедрена долгосрочная стратегия оптимизации и продвижения кампании.

Инструменты

SEO — значительно увеличено количество целевого трафика с поисковых систем. Устранены технические ошибки, внесены изменения по текстам, проведены работы по внешней оптимизации. Для естественного развития сайта организована лента новостей, добавлены элементы SMO.

Контекстная реклама — достижение максимального охвата целевой аудитории.

Работы с конверсией на сайте — улучшение юзабилити и привлекательности сайта для целевой аудитории, упрощены форма заявки и навигация по сайту.

Результат

Снижение стоимости конверсии, значительное увеличение доли новых посетителей на сайте, максимальный охват аудитории. Увеличение общей конверсии на 30%, целевой трафик с поисковых систем вырос в 5 раз. Компания открывает новые точки обслуживания клиентов, усиливает рыночные позиции.