Цели и задачи

Обеспечение максимального охвата целевой аудитории (дети школьного возраста и их родители)

Бриф

Рекламная кампания полнометражного фильма "Смешарики.Начало", выходящего в прокат.

Позиционирование

Фильм для семейного просмотра.

Решение

Комплексная стратегия продвижения, с использованием всего онлайн и оффлайн инструментария; в рамках медийной рекламной кампании был разработан яркий, интерактивный баннер, с изображением персонажей мультфильма.

Размещение проводилось:

  1. На тематических детских и родительских порталах, являющиеся аффинитивными для ЦА; нестандартные форматы размещения и брендирования;
  2. В различных медийных сетях с точной настройкой социально-демографических таргетингов, классическая баннерная реклама.

Результат

Охват целевой аудитории — более 7 000 000 человек.